О плане по перевозке льготных пассажиров

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

О плане по перевозке льготных пассажиров

Сообщение Леонид Сандал » Среда 11.07.2007 10:02

Всплыл вопрос о необходимости установления плана по перевозке льготных пассажиров (тех, которых учитывают с помощью валидаторов), подобно плану по выручке. Прошу побеседовать в предприятии с плановой службой и службой эксплуатации и высказаться:
- есть ли необходимость в таком планировании
- в какой форме устанавливается (должен устанавливаться) план по льготникам
- как влияет (должно влиять) выполнение плана на оплату "50 копеек за льготника"
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: О плане по перевозке льготных пассажиров

Сообщение Павел Штатнов » Среда 11.07.2007 10:16

Леонид Сандал писал(а):Всплыл вопрос о необходимости установления плана по перевозке льготных пассажиров (тех, которых учитывают с помощью валидаторов), подобно плану по выручке. Прошу побеседовать в предприятии с плановой службой и службой эксплуатации и высказаться:
- есть ли необходимость в таком планировании
- в какой форме устанавливается (должен устанавливаться) план по льготникам
- как влияет (должно влиять) выполнение плана на оплату "50 копеек за льготника"


У нас этот вопрос периодически всплывал, но отпадал за ненадобностью. Что значит ПЛАН? Задача АСКОП учесть 100% льготников, а установив план мы дадим кондукторам возможность не работать. Доплата 50 копеек - оплата труда кондуктора. Получается что в случае невыполнения плана кондуктор должен лишаться оплаты за свою работу - это тоже не верно.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 11.07.2007 10:41

"ЗА ЛЬГОТНОГО ПАССАЖИРА"- это не премия, а надбавка, которой мы не можем лишать ( указание МТА). Что толку устанавливать план, если лишить не может. Получается что вводить премию за выполнение плана за сканирование льготника- полная чушь.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Павел Штатнов » Среда 11.07.2007 10:58

Светлана Хорькова писал(а):"ЗА ЛЬГОТНОГО ПАССАЖИРА"- это не премия, а надбавка, которой мы не можем лишать ( указание МТА). Что толку устанавливать план, если лишить не может. Получается что вводить премию за выполнение плана за сканирование льготника- полная чушь.


Если только установить какую-то доп. премию кондукторам, которая будет выплачиваться в случае выполнения кондукторами плана по льготникам и невыплачиваться в противном случае.
ИМХО:
1. Установка планов приведет к снижению количества учтенных льготников.
2. План можно устанавливать в целом по АТП для отдела АСКОП и спрашивать с него.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 11.07.2007 11:58

Павел Штатнов писал(а):ИМХО:
1. Установка планов приведет к снижению количества учтенных льготников.
2. План можно устанавливать в целом по АТП для отдела АСКОП и спрашивать с него.


1. Почему снижение?
2. для отдела АСКОП план? И каким образом одел аскоп этот план выполняет? мне кажется они только факт обрабатывают.

Например наше предприятие сейчас платит кондукторам 2 премии:
- за выполнение плана
- на некоторых маршрутах % с рубля выручки.

Возможно последнюю стоит пересмотреть и платить не от выручки а от обилеченных пассажиров.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Сергей Мордирос » Среда 11.07.2007 14:14

У нас плановый отдел пока не собирается устанавливать план по льготникам.
Однако такое планирование в будущем они не исключают, особенно, если начнутся обещанные платежи через местные администрации.
Положение о премировании кондукторов будет пересмотрено.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение АК 1784 г. Дмитров » Среда 11.07.2007 14:20

В нашей Автоколонне вопрос о планах по перевозке льготных пассажиров не рассматривался и в ближайшее время рассматриваться не будет, т.к. считаем, что установка планов не нужна
АК 1784 г. Дмитров
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Среда 11.07.2007 08:12
Откуда: а/к 1784 г. Дмитров

Сообщение Павел Штатнов » Среда 11.07.2007 14:24

Светлана Хорькова писал(а):1. Почему снижение?

Потому что кондуктор, выполнив свою дневную норму по льготникам после этого не будет этим заниматься . А задача АСКОП - 100% учет льготников.
Сравни с планами на выручку, у вас много кондукторов сдают выручку выше плановой и насколько велика эта разница?
Светлана Хорькова писал(а):2. для отдела АСКОП план? И каким образом одел аскоп этот план выполняет? мне кажется они только факт обрабатывают.

А отделу АСКОП план задать, чтобы не расслаблялись и в случае положительного выполнения премировать.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Евгения Кузнецова » Среда 11.07.2007 14:29

SAM писал(а):... Однако такое планирование в будущем они не исключают, особенно, если начнутся обещанные платежи через местные администрации.


Какая цель планирования? Кондукторы и водители не желают работать с терминалами, поскольку доплата малая? Цель плана - вовсе доплату не делать, если план не выполнил (когда плохо работает с терминалом или не повезло с льготными пассажирами)?
Аватара пользователя
Евгения Кузнецова
pit
pit
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 09:48
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Ирина Спирина » Среда 11.07.2007 14:47

Вопрос о планах на льготных пассажиров не возникал, какой план может быть на льготников? Плановики разводят руками.
Аватара пользователя
Ирина Спирина
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Четверг 14.06.2007 08:04
Откуда: Волоколамское ПАТП

Сообщение Андрей Гуминов » Среда 11.07.2007 18:09

Павел Штатнов писал(а):Потому что кондуктор, выполнив свою дневную норму по льготникам после этого не будет этим заниматься.
Зачем же ему переставать, если по 50 копеек "за старушку" платят?

Вообще, в обсуждении как-то наметилось несколько однобокое отношение к планированию - только как к заданию, которое кондуктор выполнит или не выполнит.
У планирования же есть и другая сторона - составление прогноза на будущее. В данном случае иметь план, что перевезем X льготников, что повлечёт Y расходов на оплату кондукторам и Z доходов - наверное, не лишено смысла?
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 11.07.2007 20:23

Вот когда МТА спустит план по доходам на льготника на филиалы, тогда наш плановый задумается и о планировании .
А пока финансируют по часам( по-старинке), и мы еще не получаем финансирование от подсчета льготников.
Последний раз редактировалось Светлана Хорькова Четверг 12.07.2007 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Антон Фурин » Четверг 12.07.2007 06:56

У нас собираются вводить план по льготникам. Сейчас плановый отдел и отдел эксплуатации всё как следует обдумают, тогда мы сообщим вам.
Аватара пользователя
Антон Фурин
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 07:18
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Леван Васильевич » Четверг 12.07.2007 10:26

Ответ нашего ПЭО:
" Сначало оборудование должно работать нормально, а потом уже будем рассматривать вводить или не вводить план по льготникам."
Аватара пользователя
Леван Васильевич
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 07:17
Откуда: МП "Химкиэлектротранс"

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 17.07.2007 17:13

Некоторое резюме:
- одно предприятие уже планирует (оно же - инициатор этого вопроса вообще - никак не вытащу на форум :P)
- три предприятия не отвергают возможность и/или необходимость такого планирования
- шесть (информация от двух из них получена только по почте почему-то) рассматривают это как пустую затею
- пять предприятий целиком в отпуске :shock:

В процессе интенсивных консультаций с инициатором в вопросе планирования льготников родился такой перечень вопросов, что он направлен прямо в министерство МО. В два. Транспорта и соцразвития. Ждем вестей теперь уже оттуда :shock:
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron