О плане по перевозке льготных пассажиров

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 24.07.2007 12:01

Еще тема для обсуждения. Сделаем два предположения:
1 Необходимо планировать сбор доходов в виде льготируемых и платных проездов, зарегистрированных с помощью валидаторов/турникетов.
2 Льготируемые проезды нормальным (честным) образом финансируются из бюджетов различных уровней. Если предположение 2 кажется неверным, то предположение 1 не имеет смысла и все последующие рассуждения можно не читать.

Тогда, как нам кажется, необходимо устанавливать единый полный план продаж.
Почему необходимо устанавливать полный план:
а) Работник, выполняющий обязанности по сбору выручки, должен быть одинаково мотивирован и на продажи за наличные, и, обратите внимание, на продажи посредством "электронного кошелька", и на сканирование карт, предоставляющих право льготного проезда, равно как и электронных проездных. Соответственно, у него должен быть один план и одна квалификация факта выполнения плана.
б) Предприятию все равно, каким именно образом оно получит деньги - наличными в салоне транспортного средства, или в собственных точках продаж в виде платы за "зарядку" электронных карт, или из бюджета на основе честной, повторяю, оплаты из бюджета.

Как учитывать факт исполнения полного плана (и составлять полный план):
а) Наличные - 1:1
б) Поездки, зафиксированные с помощью валидаторов/турникетов - по определенной установленной оценке, зависящей от расценок, по которым происходит возмещение из бюджета (например, 10 рублей на городе, 15 на пригороде и т.п.), а также от иных причин.

Есть ли какие-либо мысли на этот счет?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Павел Штатнов » Вторник 24.07.2007 12:40

Леонид Сандал писал(а): 2 Льготируемые проезды нормальным (честным) образом финансируются из бюджетов различных уровней. Если предположение 2 кажется неверным, то предположение 1 не имеет смысла и все последующие рассуждения можно не читать.


Что-то не пойму, а как финансирование может быть не честным???
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Сергей Мордирос » Вторник 24.07.2007 13:00

Павел Штатнов писал(а):
Леонид Сандал писал(а): 2 Льготируемые проезды нормальным (честным) образом финансируются из бюджетов различных уровней. Если предположение 2 кажется неверным, то предположение 1 не имеет смысла и все последующие рассуждения можно не читать.


Что-то не пойму, а как финансирование может быть не честным???


Мыслей пока нет. Так как вопрос с финансированием всё ещё не ясен и есть сомнения, что все положенные нам деньги местная администрация нам перечислит (или во-время перечислит).
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 24.07.2007 13:34

SAM писал(а):Мыслей пока нет. Так как вопрос с финансированием всё ещё не ясен


аналогично
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 25.07.2007 09:52

Павел Штатнов писал(а):Что-то не пойму, а как финансирование может быть не честным???


"Что-то у вас слишком много льготников посчиталось - ваше предприятие получит не по 10 рублей за каждого городского, а по 8".
"У нас в пригороде средняя ездка вот такая - нельзя нам по 15 рублей, нам надо по 17. Но-но! У всех по 15!"
"Откуда у вас столько проездов??? Тэээкс, ваше предприятие пока остается на прежнем (отфонарном) режиме финансирования"
"У нас льготники не ездят, негодяи такие, валидаторов мало, ломаются часто - дайте нам денег. Ок, вот вам деньги"

И т.д. Неужели это "открытие Америки" :shock:
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Павел Штатнов » Среда 25.07.2007 10:24

Леонид Сандал писал(а):"Что-то у вас слишком много льготников посчиталось - ваше предприятие получит не по 10 рублей за каждого городского, а по 8".
"У нас в пригороде средняя ездка вот такая - нельзя нам по 15 рублей, нам надо по 17. Но-но! У всех по 15!"
"Откуда у вас столько проездов??? Тэээкс, ваше предприятие пока остается на прежнем (отфонарном) режиме финансирования"
"У нас льготники не ездят, негодяи такие, валидаторов мало, ломаются часто - дайте нам денег. Ок, вот вам деньги"

И т.д. Неужели это "открытие Америки" :shock:


А, Вы в этом смысле имели ввиду, тогда ясно.
Мне кажется что в Минтрансе почешут свои головы и придумают еще какую-нибудь пакость, т.к. им необходимо минимизировать дотацию предприятиям, а даже с убогим АСКОП получается, что нам должны денег даже больше чем давали раньше. А что будет если СС доведет до ума своё оборудование и учет льготников будет происходить на все 100% вместо нынешних 50-70%. ИМХО: из-за этого не могут однозначно принять решение о финансировании.

Мне кажется надо дождаться конкретных схем финансирования.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Леонид Сандал » Среда 25.07.2007 11:05

Павел Штатнов писал(а):Мне кажется что в Минтрансе почешут свои головы


Да, желательно начинать чесать и, действительно, свои головы, вместо того чтобы долбить и, притом, чужие.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 12.10.2007 11:57

Чесать свои головы так никто и не начал. А вот выгружать готовые технические требования о необходимости параллельного независимого планирования этих самых льготников уже пожалуйста.

Люююююди! Давайте вместе подумаем, пока есть время и абсолютная неопределенность в правилах игры (никто ничего не знает о методологии финансирования). Ведь в том момент, когда кому-то кто-то или что-то стукнет в голову, времени на подумать уже не будет. Всем ведь должно быть понятно, что разработать в АвтоПарк систему параллельного планирования - это не есть задача класса "два пальца об асфальт". Это что-то вроде "всей головой об асфальт".

Пожалуйста, поставьте задачу экономическим службам в следующей формулировке: "Завтра из МТА придет распоряжение о введении премии за выполнение плана по "окучиванию" льготников. Ваши действия?". Ответ - "Позвоним в Полак" не принимать. Пожалуйста, доведите до них приведенные в этой теме рассуждения и выложите сюда встречные/попутные аргументы.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 30.10.2007 09:09

Up!
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Татьяна Гуркина » Вторник 30.10.2007 10:24

У нас тоже пока плановый отдел не собирается устанавливать план по льготникам, что будет в будущем - не знаем.
А вот доплата за льготного пассажира у некоторых кондукторов бывает неплохая, все зависит от маршрута на котором работает кондуктор и хорошей работы терминала . Хотелось бы, чтобы еще и оборудование работало нормально, тогда можно требовать от кондуктора 100% считывания льготных пассажиров.
Ну а план для АСКОП? Это ерунда! Они работают с фактом. Им что на линию выезжать, за кондуктором с терминалом ходить?
Аватара пользователя
Татьяна Гуркина
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 16:01
Откуда: г.Видное

Сообщение Орещук Светлана » Вторник 30.10.2007 10:36

И у нас плана по льготникам пока нет, хотя кто знает, о чём думают в МТА? Может быть завтра кого и осенит мудрая мысль.
Орещук Светлана
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 07:32
Откуда: Можайское ПАТП

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 30.10.2007 11:03

Леонид Сандал писал(а):Пожалуйста, поставьте задачу экономическим службам в следующей формулировке: "Завтра из МТА придет распоряжение о введении премии за выполнение плана по "окучиванию" льготников. Ваши действия?". Ответ - "Позвоним в Полак" не принимать. Пожалуйста, доведите до них приведенные в этой теме рассуждения и выложите сюда встречные/попутные аргументы.


Видимо, вопрос так и не задан по адресу. Или ответ не получен. Или получен ответ "Видно будет ...". Ну правильно, так и надо - "гром не грянет ...", "пока жареный петух не клюнет ...", "авось ...". Концептуально верно!
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

О плане по перевозке льготных пассажиров

Сообщение Татьяна Гуркина » Вторник 30.10.2007 11:26

Леонид, я задала Ваш вопрос ("премия за считывание льготников") нашему плановому отделу. Пока думают.
Как будет ответ, сообщу.
А вот то, что скоро нас будут финансировать согласно данных АСКОП, похоже на правду!!! Сколько "скачаем" льготников, столько получим.
Аватара пользователя
Татьяна Гуркина
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 16:01
Откуда: г.Видное

Re: О плане по перевозке льготных пассажиров

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 30.10.2007 11:33

GTN писал(а):Леонид, я задала Ваш вопрос ("премия за считывание льготников") нашему плановому отделу. Пока думают.
Как будет ответ, сообщу.
А вот то, что скоро нас будут финансировать согласно данных АСКОП, похоже на правду!!! Сколько "скачаем" льготников, столько получим.


Спасибо, Татьяна!

Про поводу "похоже на правду" - это похоже (?) на нее уже скоро год как ;) Иначе зачем бы вы все выходили работать в новогоднюю ночь? Прошу прощения за то, что наступил на мозоль ;)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

О плане по перевозке льготных пассажиров

Сообщение Татьяна Гуркина » Вторник 30.10.2007 11:50

Да, Леонид, Вы правы! Новогодняя ночь была испорчена!
Хуже, что сейчас активизировались все остальные "проекты" МТА: транснавигация, автоматизация АЗС (тоже делают "Социальные системы").
Наша Ольга Геннадьевна сейчас ответила , что премии за считывание льготных пассажиров у нас не будет (пока!)
Другой вопрос.
Как все знают с 1 ноября повышение зарплаты. Водители договорных и социальных автобусов будут получать разные тарифные ставки. Это точно! Нужно будет по разным видам перевозок платить разные тарифные ставки!
Аватара пользователя
Татьяна Гуркина
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 16:01
Откуда: г.Видное

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot), Bing (Bot) и гости: 1

cron