Страница 4 из 6

Re: О плане по перевозке льготных пассажиров

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 13:08
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):
GTN писал(а):Леонид, я задала Ваш вопрос ("премия за считывание льготников") нашему плановому отделу. Пока думают.
Как будет ответ, сообщу.
А вот то, что скоро нас будут финансировать согласно данных АСКОП, похоже на правду!!! Сколько "скачаем" льготников, столько получим.

Не знаю, не знаю. Мы регистрируем льготников гораздо больше, чем нам финансировали раньше, однако все деньги, что нам перечислили местные администрации Управление МТА забрало себе. А обратно прислали столько же, сколько обычно. Если так будет и дальше, то "пупок рвать не будем".


Смысла нет рвать пупок. Ваши деньги распределились тем, кто мало насчитал льготников. МТА это общак, а из него средства распределяются по никому неизвестному алгоритму.


Прошла информация о том, что с 4-ого квартала финансирование (выпадающих доходов) будет, наконец, строго по данным сканирования. Более того, имею уверения в том, что таковое финансирование, основанное на электронных данных, уже поступило филиалу. Кто-нибудь может подтвердить, что да, "нам поступили (или хотя-бы начислены) деньги в ином объеме, чем раньше - на основании данных Каскада".

СообщениеДобавлено: Пятница 14.12.2007 19:39
Светлана Хорькова
Вроде как деньги за сканирование уже идут, но расчеты пока далеко не прозрачны. Мта в первую очередь погашает свои долги. Более прозрачное начисление финансирования обещают с 1 квартала ( год не указываю)

СообщениеДобавлено: Суббота 15.12.2007 01:04
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Вроде как деньги за сканирование уже идут, но расчеты пока далеко не прозрачны. Мта в первую очередь погашает свои долги. Более прозрачное начисление финансирования обещают с 1 квартала ( год не указываю)


Понял. Ничего не изменилось. И информация, как обычно, оказалась фуфелом.

СообщениеДобавлено: Воскресенье 16.12.2007 15:01
Светлана Хорькова
Кстати, как и предтвердилось, то чем дальше от Мосвы тем меньше финансирование выделялось. А это не всегда соответствует действительности.

СообщениеДобавлено: Четверг 17.01.2008 20:30
Светлана Хорькова
Какие мысли родились по планированию в головах экономистов после совещания в Наре?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 14:52
Алексей Чернышев
Светлана Хорькова писал(а):Какие мысли родились по планированию в головах экономистов после совещания в Наре?

У нас так: по аналогии с планом "денежным" из форм АП считают план на выход по показателям ноября декабря по сумме всех поездок (платных и льготных) соотвественно по дням недели и с учетом типа подвижного состава. Так же учитывают результаты обследований выходов. Главное сейчас установить хоть какой то план - потом кореектировать все равно будут. Встает вопрос об поддержке "карточного" плана в АП.

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 15:05
Светлана Хорькова
Алексей Чернышев писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Какие мысли родились по планированию в головах экономистов после совещания в Наре?

У нас так: по аналогии с планом "денежным" из форм АП считают план на выход по показателям ноября декабря по сумме всех поездок (платных и льготных) соотвественно по дням недели и с учетом типа подвижного состава. Так же учитывают результаты обследований выходов. Главное сейчас установить хоть какой то план - потом кореектировать все равно будут. Встает вопрос об поддержке "карточного" плана в АП.


-т.е вы планируете не количество льготных пассажиров( cкм и скмо), а с учетом разных проездных ?
-У вас тоже "выхода автопарка" не соответсвуют "выходам каскада"? В АТП не нужно поддержка карточного плана, нужно добивать каскад, что бы "выход " ="расписание" , а не набор выходов.
- как собираетесь учитывать план и факт в режиме:
кондуктор+водитель
кондуктор+ терминальщик?

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 15:23
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):-т.е вы планируете не количество льготных пассажиров( cкм и скмо), а с учетом разных проездных ?
-У вас тоже "выхода автопарка" не соответсвуют "выходам каскада"? В АТП не нужно поддержка карточного плана, нужно добивать каскад, что бы "выход " ="расписание" , а не набор выходов.
- как собираетесь учитывать план и факт в режиме:
кондуктор+водитель
кондуктор+ терминальщик?



Предлагаю всем прекратить участвовать в улучшении КАСКАДА. Плохо получается, что кто-то создает дерьмо, потом за счет других пытается себя реабелитировать. Я категорически против. Чисто из уважения, нужно было сначала советоваться, а потом создавать. Всё в МТА делается через одно место.
По поводу планирования соцкарт в АвтоПарке - да, пора начинать разрабатывать эту возможность.

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 15:27
Алексей Чернышев
Светлана Хорькова писал(а):-т.е вы планируете не количество льготных пассажиров( cкм и скмо), а с учетом разных проездных ?

Будем планировать суммарный план (СКМО+СКМ+платные+остальные) - кондуктор должен везти все
-У вас тоже "выхода автопарка" не соответсвуют "выходам каскада"? В АТП не нужно поддержка карточного плана, нужно добивать каскад, что бы "выход " ="расписание" , а не набор выходов.

Конечно не соответствуют, очень много составных выходов, два три маршрута... В Каскаде сколько говорилось про это так и не было сделано и думаю не будет. Мы, наоборот, хотим отказатся от Каскада в пользу АП в части форм, использовать только как SQL базу. "Добивать" Каскад можно только одним способом - молотком :D
- как собираетесь учитывать план и факт в режиме:
кондуктор+водитель
кондуктор+ терминальщик?

кондуктор+водитель - никак, так как пока не будем использовать, кондуктор+ терминальщик - незадумывались... они из-за плана и подратся ведь могут и льготников еще подерут :wink:

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 20:19
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а): По поводу планирования соцкарт в АвтоПарке - да, пора начинать разрабатывать эту возможность.


Да сделали уж все давно. И именно в уродской постановке - отдельное планирование.
Я был изумлен, когда один Администратор сказал мне, что его директор сам, безо всякой посторонней "наводки", полагал, что план должен быть один. Т.е. имел точку зрения, подобную нашей. Приятно изумлен. Однако, он не смог эту точку зрения "пробить" на совещании. И этому я совсем не изумлен.

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 21:18
Светлана Хорькова
Павел Штатнов писал(а): Предлагаю всем прекратить участвовать в улучшении КАСКАДА.


Не согласна. Тебя попросили написать форму, которую ты бы хотел видеть в каскаде и которая тебе была бы крайне необходима. Ну так и покажи, что у тебя уже есть такая возможность в автопарке , обоснуй её необходимость.... Формы будут собираться в плановом отделе. и там будут утверждаться. Ну и пусть будут в тупике, если имеющими средствами это не возможно реализовать в каскаде либо сложно но нужно.

лично я просла следующее
- наполняемость в автобусе по дням недели на заданном маршруте(выходе) в заданное время. Для этого ввести матрицу времени от остановки до остановки и время выхода в кондукторском/водительском терминале расчитывать по ней.
- ввести понятие "расписание"= сумме "выходов". Что позволило бы перейти к одной технологической карте на выход и построение отчетов/ планирование по выходам.
-Нужно также отметить что выполнение плана в случае не полной отработки выхода будет не корректным, т.к план в этом случае должен корректироваться(уменьшаться). Не понятно как учитывать план факт при одновременной работе персонала.
- отчеты по сотруднику, выходу, ПСУ для детальной аналитики.
- установить для начала интеграцию со своей программой RS. которой пользуются отдел перевозок и плановый отдел.

СообщениеДобавлено: Пятница 18.01.2008 23:20
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Не согласна. Тебя попросили написать форму, которую ты бы хотел видеть в каскаде и которая тебе была бы крайне необходима. Ну так и покажи, что у тебя уже есть такая возможность в автопарке , обоснуй её необходимость.... Формы будут собираться в плановом отделе. и там будут утверждаться. Ну и пусть будут в тупике, если имеющими средствами это не возможно реализовать в каскаде либо сложно но нужно.

лично я просла следующее
- наполняемость в автобусе по дням недели на заданном маршруте(выходе) в заданное время. Для этого ввести матрицу времени от остановки до остановки и время выхода в кондукторском/водительском терминале расчитывать по ней.
- ввести понятие "расписание"= сумме "выходов". Что позволило бы перейти к одной технологической карте на выход и построение отчетов/ планирование по выходам.
-Нужно также отметить что выполнение плана в случае не полной отработки выхода будет не корректным, т.к план в этом случае должен корректироваться(уменьшаться). Не понятно как учитывать план факт при одновременной работе персонала.
- отчеты по сотруднику, выходу, ПСУ для детальной аналитики.
- установить для начала интеграцию со своей программой RS. которой пользуются отдел перевозок и плановый отдел.

-Первый отчет потребует ликвидации поля "Дата + время" и создание раздельных полей "Дата" и "Время". Об этом я прошу больше года- МТА категорически против.
-А разве у вас совпадают данные в RS и АвтоПарке?

СообщениеДобавлено: Суббота 19.01.2008 08:56
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):-А разве у вас совпадают данные в RS и АвтоПарке?


Ну начинали мы Касскад с импорта из RS. Пусть думают как это теперь объединить

СообщениеДобавлено: Суббота 19.01.2008 09:15
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):
Не согласна. Тебя попросили написать форму, которую ты бы хотел видеть в каскаде и которая тебе была бы крайне необходима. Ну так и покажи, что у тебя уже есть такая возможность в автопарке , обоснуй её необходимость.... Формы будут собираться в плановом отделе. и там будут утверждаться. Ну и пусть будут в тупике, если имеющими средствами это не возможно реализовать в каскаде либо сложно но нужно.


Формы то я пришлю, какие нам нужны. А то что формы будут собираться в ПЭО МТА, а потом обобщаться =неправильно. Представь, все пришлют и каждый своё и из этого придется выбрать несколько форм для всех. Моё мнение - должен быть индивидуальный подход к каждому предприятию как это происходит в Полаке.

СообщениеДобавлено: Суббота 19.01.2008 18:46
Светлана Хорькова
Павел Штатнов писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Моё мнение - должен быть индивидуальный подход к каждому предприятию как это происходит в Полаке.


Индивидуальных отчет в одной отрасли должно быть минимум. Можно смотреть в один и тот же отчет и видеть разные стороны.

Вопрос к Полаку- сколько процентов специфицеских отчетов в филиалах?