Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Суббота 19.01.2008 23:12
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):-А разве у вас совпадают данные в RS и АвтоПарке?


Ну начинали мы Касскад с импорта из RS. Пусть думают как это теперь объединить


Я спрашивал про АвтоПарк и RS.

А в каскад мы импортировали абсолютно всё из АвтоПарка.

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20.01.2008 00:52
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Павел Штатнов писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Моё мнение - должен быть индивидуальный подход к каждому предприятию как это происходит в Полаке.


Индивидуальных отчет в одной отрасли должно быть минимум. Можно смотреть в один и тот же отчет и видеть разные стороны.

Вопрос к Полаку- сколько процентов специфицеских отчетов в филиалах?


Да, минимум. Точно не скажу - может, 10%. Но это если нет чудаков среди руководителей конкретного предприятия. Бывает по-всякому.

СообщениеДобавлено: Вторник 22.01.2008 14:04
Борис Кондрашин
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а): Вопрос к Полаку- сколько процентов специфицеских отчетов в филиалах?


Да, минимум. Точно не скажу - может, 10%. Но это если нет чудаков среди руководителей конкретного предприятия. Бывает по-всякому.


Это если не учитывать, что большая часть отчетов выгружается в сводные таблицы Excel, которые позволяют одни и те же данные в разных филиалах выводить в разные формы.

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 13:20
Алексей Чернышев
Леонид Сандал писал(а):Да сделали уж все давно. И именно в уродской постановке - отдельное планирование.
Я был изумлен, когда один Администратор сказал мне, что его директор сам, безо всякой посторонней "наводки", полагал, что план должен быть один. Т.е. имел точку зрения, подобную нашей. Приятно изумлен. Однако, он не смог эту точку зрения "пробить" на совещании. И этому я совсем не изумлен.

Согласен, план должен быть один - но это в идеале. Установив один план на деньги и карты, мы дадим кондуктору волю в доле денег и карт в нем. Но деньги то в сумке можно применить для свей пользы (каким способом не важно), а план добрать картами, установить план равный фактически перевезенным пассажирам нереально. Исправить эту ситуацию можно только дисциплиной и контролем, что в силу менталитета практически невозможно.

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 13:29
Светлана Хорькова
Опять же, на совещание в Наре, Павлюк сказала, что мы не выполняем план по сканированию на 30%. Если его заведомо поднимут на 30, то он будет не выполним. Соответственно кондуктор никогда не получит премию. А если премию не реально заработать, то будут воровать.

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 13:45
Леонид Сандал
Алексей Чернышев писал(а):
Леонид Сандал писал(а):Да сделали уж все давно. И именно в уродской постановке - отдельное планирование.
Я был изумлен, когда один Администратор сказал мне, что его директор сам, безо всякой посторонней "наводки", полагал, что план должен быть один. Т.е. имел точку зрения, подобную нашей. Приятно изумлен. Однако, он не смог эту точку зрения "пробить" на совещании. И этому я совсем не изумлен.

Согласен, план должен быть один - но это в идеале. Установив один план на деньги и карты, мы дадим кондуктору волю в доле денег и карт в нем. Но деньги то в сумке можно применить для свей пользы (каким способом не важно), а план добрать картами, установить план равный фактически перевезенным пассажирам нереально. Исправить эту ситуацию можно только дисциплиной и контролем, что в силу менталитета практически невозможно.


Если финансирование льготников нормальное, то предприятию все равно, наличные это в сумке или своевременный безналичный перевод за льготников. И молодец, что "доберет" льготниками. Если финансирование нормальное. Пока нет вообще никакого (связанного с фактически предоставленными услугами по льготной перевозке).

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 13:55
Алексей Чернышев
Леонид Сандал писал(а):Если финансирование льготников нормальное, то предприятию все равно, наличные это в сумке или своевременный безналичный перевод за льготников. И молодец, что "доберет" льготниками. Если финансирование нормальное. Пока нет вообще никакого (связанного с фактически предоставленными услугами по льготной перевозке).

Льготниками доберет план предприятия, а свой личный - деньгами - вот и вся разница, а предприятию конечно все равно;)

СообщениеДобавлено: Среда 23.01.2008 14:03
Светлана Хорькова
В том то и дело что не доберет, т.к на льготников МТА спустит план не реальный

СообщениеДобавлено: Четверг 24.01.2008 20:08
Леонид Сандал
А вот тут обсуждают ту же тему - http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=4714. И совсем не в смысле установления отдельного плана по льготникам. А как раз наоборот - чтобы план был общим. Там даже попросили передать эти идеи руководству МТА и модератор форума даже передал их туда :shock: Кхе ...

СообщениеДобавлено: Четверг 21.02.2008 14:44
Леонид Сандал
Как говорится, свято место пусто не бывает. Не хотели обсуждать планирование льготников - пожалуйста, получите результаты стихийного бедствия - мозгового шторма.

Посмотрел на "формы для аналитики, разработанные в МТА":
1 Вывод (и соответствующую повышенную оплату) о выполнении плана следует ежедневно? Не за месяц? Если таки за месяц, то зачем графа про пассажиров сверх плана в приложении №1, которое в разрезе, в том числе, по дням? Если ежедневно, то хоть бы кто-нибудь об этом обмолвился!
2 Почему нужно беспрестанно пучить "время в наряде" в отчет о выручке, которая может быть собрана не "в наряде", а во время предоставления услуг перевозки пассажиров?
3 "Время работы терминала". Что это?!
4 А вот в отчете для "разработки плана" появляются уже какие-то "а/часы"? Как "а/часы" связаны с пп. 2 и 3?
5 Ну и, уж конечно, излюбленная схема всех, кто не имел дел с пассажирскими перевозками - разрез планирования (приложение №3) маршрут/выход, где выход - всего лишь уточнение маршрута. Ау, Света Орещук, как Вам это нравится? Я бы на Вашем месте потратился на изготовление плаката (20 экземпляров) с надписью "В одном выходе МНОГО маршрутов" и развесил бы во всех отделах МТА. Уже много лет, как это насущная необходимость.

Про то, что выбран кривой метод планирования как таковой, я уже наговорился.

СообщениеДобавлено: Четверг 21.02.2008 15:29
Кабушева Ольга
Леонид Александрович, Вас выводит из себя время в наряде. А как Вам новость о том, что Министерство заикнулось о вводе такого понятия как "время по расписанию", т.е. все данные привязать ко времени, которое по расписанию.

СообщениеДобавлено: Четверг 21.02.2008 16:52
Леонид Сандал
Кабушева Ольга писал(а):Леонид Александрович, Вас выводит из себя время в наряде. А как Вам новость о том, что Министерство заикнулось о вводе такого понятия как "время по расписанию", т.е. все данные привязать ко времени, которое по расписанию.


А я вообще не реагирую на заикания. Хватает галлюцинаций, ставших реальностью.

СообщениеДобавлено: Четверг 23.10.2008 15:08
Андрей Гуминов
Как выяснилось, имеет место быть отчетность в МТА вот по такой форме:
ИзображениеИзображение
Очень интересует, как специалисты филиалов МТА готовят данный отчет (какие данные где берут, какие действия над этими данными производят).
Интересует в подробностях, т.к. в АвтоПарк начисления за сканирования делаются отличным от коллективного договора образом.

СообщениеДобавлено: Пятница 24.10.2008 10:27
Светлана Хорькова
По словам планового отдела главным показателем в этой форме являются деньги.
Количество работающих с терминалом- количество людей которым заплатили за эту работу.
Всего персонала- это обычная общая численность
Количество учтенных пассажиров- обратным счетом от заплаченных денег .
Премия за превышения сканирования ( доплачиваем по отдельному шифру 50 коп) - идет отдельным шифром, соответственно также обратным счетом, только *2.

СообщениеДобавлено: Пятница 31.10.2008 00:08
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):По словам планового отдела главным показателем в этой форме являются деньги.
Количество работающих с терминалом- количество людей которым заплатили за эту работу.
Всего персонала- это обычная общая численность
Количество учтенных пассажиров- обратным счетом от заплаченных денег .
Премия за превышения сканирования ( доплачиваем по отдельному шифру 50 коп) - идет отдельным шифром, соответственно также обратным счетом, только *2.


Главное - деньги. Это да. Однако природа денег тоже важна. В положении о выплатах за сканирование на бюрократическом русском языке написано, что доплаты в размере 60 (50) копеек за каждое сканирование сверх плана НЕТ. Т.е. как только отсканирована последняя карта по плану, так сразу исчезает доплата. Но появляется несоразмерная премия в размере 1 рубль. Со всеми свойствами премии, включая возможность частичного или полного депремирования.

Если бы в такой же логике было исполнено положение о плате за сверхурочную работу, то вместо повременки, ночных и прочего за время, отработанное сверх нормы, была бы "Премия за сверхурочную работу".

Таким образом, в положении имеется методологическая ошибка, форма честно воспроизводит эту ошибку, полтора десятка филиалов заполняют форму путем умножения чего-то на 2. Может что-то изменить нужно?