Светлана Хорькова писал(а):давно хотела спросить, почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.
Часто возникают случаи, когда терминал приходится передавать в конечный диспетчерский пункт. Да и дежурные кассы на конечных пунктах должны быть.
Как быть в этом случае?
Светлана Хорькова писал(а):давно хотела спросить
Светлана Хорькова писал(а):почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.
Светлана Хорькова писал(а):Как быть в этом случае?
Леонид Сандал писал(а): Ясно же, что на этом диспетчерском пункте находится "филиал" операционной билетной кассы. Там нужно поставить компьютер, соединенный с локальной сетью, например, через Интернет, и т.д. и т.п.
Светлана Хорькова писал(а):Леонид Сандал писал(а): Ясно же, что на этом диспетчерском пункте находится "филиал" операционной билетной кассы. Там нужно поставить компьютер, соединенный с локальной сетью, например, через Интернет, и т.д. и т.п.
и совсем не обязательно что там филиал билетной кассы, просто есть дополнительная работа- выдача запасного оборудования
Светлана Хорькова писал(а):а была бы там компьютерная точка, то нужно было бы обучать практически всей работе кассиров.
Светлана Хорькова писал(а):Часто возникают случаи, когда терминал приходится передавать в конечный диспетчерский пункт. Да и дежурные кассы на конечных пунктах должны быть.
Светлана Хорькова писал(а):думаю что смена ККМ в билетной кассе отражена в обязательном порядке, т.к связано с деньгами и недостачами/излишками кондуктора.
А вот дать 100% гарантию про отражение валидаторов не могу, тем более что если его передавали "по черному" на линию в качестве подменного
Леонид Сандал писал(а):Или дополнительный контроль при связывании данных о поездках с данными БУЛ - проверка еще и номера валидатора, которым были зафиксированы поездки.
Светлана Хорькова писал(а):Леонид Сандал писал(а):Или дополнительный контроль при связывании данных о поездках с данными БУЛ - проверка еще и номера валидатора, которым были зафиксированы поездки.
ну если фиксацию подменного терминала отражают в конце смены перед приемом бул, то что контролировать- просто факт работы этим терминалом, без учета времени?
Светлана Хорькова писал(а):Плюсы «билетной кассы» в отличии от ручного учета
...
SAM писал(а):У нас есть небольшая проблема с кондукторскими терминалами.
На 7 маршрутах кондукторов нет (не хватает персонала). Поэтому мы выдаем терминалы (3 шт) на автовокзал и работающие там перронные контролеры с помощью этих валидаторов регистрируют пассажиров при посадке в автобусы без кондуктора, (севших в эти автобусы по пути пассажиров с картами никто не учитывает). Собираемся выдавать такие же терминалы водителям автобусов на этих маршрутах, чтобы они учитывали пассажиров на конечной остановке и, по возможности, в пути.
Проблема в другом. Перронных контролеров в смену 5 и еще они меняются (1 и 2 смены). У каждого есть своя карта кондуктора. С одним терминалом работает несколько контролеров. Утром все три терминала получает один контролер (кого командирует вокзал), вечером сдает другой. Движение этих терминалов учитываем в рукописном журнале. Как вести учет их выдачи в АвтоПарке- неясно.
Светлана Хорькова писал(а):Может нужно выдавать сразу несколько бул на обилетчиков? Первому сканировать и терминал. При приеме бул возобновить цепочку движения валидатора.
А вы обилетчикам платите за сканирование? Если будет бул,то можно будет и оплатить.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1