Билетная касса

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Андрей Гуминов » Четверг 16.07.2009 16:33

Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Будет ли списываться утерянные карты процедурой -Tck32 формирование ТД о движении БП за период"
Пока неизвестно.
Как известно, списывается в производство не только утерянная, а вся выданная в сумки БП. И возвращается из производства вся БП, возвращаемая из сумки. В этом смысле утерянные карты ничем от проданных билетов не отличаются.
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 21.07.2009 19:48

В турникетном варианте на кассе нельзя снять промежуточный итог после каждого рейса.
1) Как таксируете выручку БУЛ, если водитель работал разными маршрутами? Как делите по маршрутам?
2) Не все пассажиры регистрируются на вход/выход. Проставляете ли правильных пассажиров при таксировке БУЛ.
3) Если водитель многократно запрограммировал карту и по отчету у него недостача. Обнуляете ли в Каскаде продажу? Удерживаете ли недостачу?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Орещук Светлана » Понедельник 27.07.2009 14:19

1. Используем настроенный в Каскаде отчёт Л1
2. Пассажиров проставляем из отчёта, снятого с терминала
3. таких случаев небыло пока
Орещук Светлана
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 07:32
Откуда: Можайское ПАТП

Сообщение Ирина Сальникова » Четверг 30.07.2009 16:18

2) Не все пассажиры регистрируются на вход/выход. Проставляете ли правильных пассажиров при таксировке БУЛ.


У нас при таксировке БУЛ проставляются правильные пассажиры из отчета Л1 Каскада, а кассиры при приеме БУЛ в пассажирах проставляют максимальное число из входа/выхода (что очень радко совпадает с данными из отчетаЛ1). Правда, 1 маршрут из 2х оснащенных ткрникетами у нас с городским тарифом, поэтому кассиры должны делить выручку на 20 и получать к-во пассажиров для ввода.
Ирина Сальникова
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пятница 13.07.2007 15:46
Откуда: а/к 1786 г. Химки

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 23.09.2009 21:49

Спасибо за автоматизацию движения разовых билетов (салон).
- кассиру не нужно вести ручные бумажные журналы , тк все печатается обычным порядком
- в БУЛ печатается количество выданных карт
- таксировщик БУЛ разносит утерю карт в рейсы, поэтому для заполнения "утери разовых карт" в отчете МТА о работе с турникетами пользуемся отчетом "F10 - Перевозки - Итоги - оТчеты - отчеты по Доходам - Tck01[E] анализ Реализации проездных документов за период".
- в суточном отчете кассира отражается движение и остатки по разовым картам.

Что еще нужно для счастья!!!

Может можно как то автоматизировать и движение разовых карт (киоск)?
Каков документооборот если продажа в нескольких кассах и возврат билетов (от разных продаж) в нескольких местах. Продукция штучная (не экземплярная).
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Билетная касса

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 22.10.2009 10:31

Светлана Хорькова писал(а):давно хотела спросить, почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.

Часто возникают случаи, когда терминал приходится передавать в конечный диспетчерский пункт. Да и дежурные кассы на конечных пунктах должны быть.

Как быть в этом случае?


Мы проиграли :) Теперь можно - см. новости АвтоПарк от 20.10.2009 (http://www.autopark.ru/wiki)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Воскресенье 06.06.2010 15:34

Мифы и легенды. Фрагмент ТТ:

т.к. таксировка одного БУЛа занимает около 30 минут
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Понедельник 07.06.2010 12:30

Изображение
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 10.06.2010 14:42

Три пестни:

Я люблююю тебя, жизнь ...


--В:Требуется убрать из бланка БУЛ фотографию, фотография не нужна - излишний расход тонера.
--О:Прошу уточнить:
1. Как проводилось сравнение расхода тонера при печати БУЛ с фотографией и без нее и каковы результаты.
2. Поднимался ли вопрос, для чего вообще печатается фотография в БУЛ? И если да, то каков ответ?
--В:
1. Сравнения не производилось т.к. фото не убрано еще - но тонер заканчивается стремительно. Фото нужно убрать - и тонера хватать будет больше.
2. Вопрос не поднимался категорично - собственно в путевых нету фото и в БУЛ не надо.


Умру ли яяя ...
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Шлеин Александр » Пятница 11.06.2010 07:11

Леонид

отцов демократии явно спасёт галка в свойствах принтера "Econom Mode" :)
Изображение
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万
Аватара пользователя
Шлеин Александр
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вторник 29.01.2008 15:18
Откуда: hkey_local_machine

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 11.06.2010 10:56

Шлеин Александр писал(а):Леонид

отцов демократии явно спасёт галка в свойствах принтера "Econom Mode" :)



Фотографии, напечатанные в таком режиме на БУЛ и ПЛ, выглядят настолько ужасно, что лучше бы их совсем не печатали :D
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Леонид Сандал » Среда 23.06.2010 09:07

Леонид Сандал писал(а):Три пестни:

...

--В:Требуется убрать из бланка БУЛ фотографию, фотография не нужна - излишний расход тонера.


...



Прошло две недели. Четвертая пестня, автор тот же :

Кассир выдала БУЛ работнику Иванову (не задумавшись что это на самом деле Петров) вечером приняли БУЛ с работником в нем Иванов а работал фактически Петров (тоже даже не вникая чья фамилия в БУЛе). Вот такая оплошность. Помогите пожалуйста исправить БУЛ.


Так и живем - с пестнями и плясками (в голове?).
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 23.06.2010 11:34

А разве таб номер сотрудник не называет? И еще говорят что ФОТО не нужно?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 23.06.2010 11:54

Светлана Хорькова писал(а):А разве таб номер сотрудник не называет? И еще говорят что ФОТО не нужно?


В одном предприятии авторизация водителя происходит по бесконтактной карте (и называть ничего не надо). И фото печатается.

В другом предприятии авторизация происходит путем обмена мыслями, при этом водитель не умеет читать (не может прочитать ФИО на БУЛ). И фото не надо, потому что тонера уходит много.

Мир разнообразен. Век живи, век учись.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 12.08.2010 17:19

Хотелось бы спросить у филиалов:
- сколько одновременно кассиров работает в Билетной кассе
- если несколько кассиров одновременно, то продукция, которую выдают кондукторам у каждого своя? или у каждого свой "оперативный склад"
-разделяются ли билетные кассиры и кассиры по приему выручки
-каков режим работы кассиров?
-во сколько и как кассиры передают смены друг другу?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27

cron