Билетная касса

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Среда 30.07.2008 14:35

Светлана Хорькова писал(а):А РКО должен ли ссылаться на ВОД (94 Входящие оплаты по договору?), по которому были оприходованы деньги от прочих продаж?


А зачем? Нет никаких расчетов ни по какому договору. "Нашли на дороге и выбросили на дорогу".
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 30.07.2008 17:49

Установление связи РКО с ОБК потребовало бы изъятия из ОБК прочих продаж, а это плохо - техника (ККМ) и соответствующие первичные документы билетной кассы показывает иное.


А зачем? Нет никаких расчетов ни по какому договору. "Нашли на дороге и выбросили на дорогу".


Что то противоречиво.
Может всё таки выбросить "прочие продажи" из ОБК ( анулировать продажу) и деньги на дорогу?


А еще родилась фантазия:
Изменить дату БУЛ на на следующий реальный день.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 30.07.2008 18:26

Светлана Хорькова писал(а):
Установление связи РКО с ОБК потребовало бы изъятия из ОБК прочих продаж, а это плохо - техника (ККМ) и соответствующие первичные документы билетной кассы показывает иное.


А зачем? Нет никаких расчетов ни по какому договору. "Нашли на дороге и выбросили на дорогу".


Что то противоречиво.
Может всё таки выбросить "прочие продажи" из ОБК ( анулировать продажу) и деньги на дорогу?


Можно и так. Только так будет затруднительно сделать, когда месяц уже закрыт или ОБК формируются в ежедневном режиме (так никто не делает, потому что все хотят простор для "подкручивания"). В общем, по вкусу.

Светлана Хорькова писал(а):А еще родилась фантазия:
Изменить дату БУЛ на на следующий реальный день.


Ага, с приемом наличных и инвентаризацией показаний ККМ из глубокого прошлого.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Билетная касса

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 07.08.2008 19:34

Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.


Нельзя выдавать 2-й терминал и 2-й ККМ одному и тому же работнику - разве ты где-то видела кондуктора, обвешанного валидаторами или водителя с пачкой ККМ?
Нет, не видела, поскольку дальше ты пишешь о передаче нескольких устройств на диспетчерский пункт для нужд оперативной подмены. Ясно же, что на этом диспетчерском пункте находится "филиал" операционной билетной кассы. Там нужно поставить компьютер, соединенный с локальной сетью, например, через Интернет, и т.д. и т.п.

Светлана Хорькова писал(а):Как быть в этом случае?

Поскольку, как известно, не в каждой деревне есть Интернет :cry:, следует передавать туда подменные валидаторы и ККМ "по-черному", а не пытаться проводить это через БУЛ ни в чем не повинного кондуктора. Возможно, нам следует рассмотреть вопрос о поддержке такого оборота разного рода железяк. Хотя, конечно же, лучше, если бы они ломались так нечасто, чтобы их поломка и соответствующая поездка с конечной в автоколонну были форс-мажором.



Что нибудь придумано для отражения передачи подменных устройств?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Билетная касса

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 08.08.2008 09:43

Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.


Нельзя выдавать 2-й терминал и 2-й ККМ одному и тому же работнику - разве ты где-то видела кондуктора, обвешанного валидаторами или водителя с пачкой ККМ?
Нет, не видела, поскольку дальше ты пишешь о передаче нескольких устройств на диспетчерский пункт для нужд оперативной подмены. Ясно же, что на этом диспетчерском пункте находится "филиал" операционной билетной кассы. Там нужно поставить компьютер, соединенный с локальной сетью, например, через Интернет, и т.д. и т.п.

Светлана Хорькова писал(а):Как быть в этом случае?

Поскольку, как известно, не в каждой деревне есть Интернет :cry:, следует передавать туда подменные валидаторы и ККМ "по-черному", а не пытаться проводить это через БУЛ ни в чем не повинного кондуктора. Возможно, нам следует рассмотреть вопрос о поддержке такого оборота разного рода железяк. Хотя, конечно же, лучше, если бы они ломались так нечасто, чтобы их поломка и соответствующая поездка с конечной в автоколонну были форс-мажором.



Что нибудь придумано для отражения передачи подменных устройств?


Нет, ничего не придумано. "Нэ трэба", вот и не думаем.

Кажется, вопрос надежности оборудования не перестал быть актуальным?

Ок. Формулируй. Какая есть проблема? Каков ее масштаб? Каких целей хочется достичь? Сколько готовы потратить сил, времени и денег? Подробно!
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Кабушева Ольга » Вторник 19.08.2008 09:06

Наверно у всех была следующая проблема. У некоторых водителей вместо сумок були мешки, куда складывались деньги, билеты и БУЛ. Какие сумки закупали, когда вводили БК, и как приклеиваете ШКИ к сумке и ламинируете ли вы их?
Улыбайтесь-это всех раздражает!!!
Аватара пользователя
Кабушева Ольга
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Среда 24.10.2007 09:40

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 19.08.2008 12:20

Для водителей нашили из дерматина папки-кошельки и степлером прикололи заламинированный штрихкод.Изначально искала под штрих код брелок, но на тот момент не нашли нужного размера, да и то что он болтается было бы не удобно.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 04.06.2009 13:10

А планирует ли Полак в рамках подсистемы "Билетная касса" помочь нам учитывать разовые проездные билеты, а именно движение этих носителей информации?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Андрей Гуминов » Четверг 04.06.2009 14:30

Планирует.
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Drozdov Ivan » Пятница 05.06.2009 12:12

Андрей Гуминов писал(а):Планирует.


поточнее нету данных? :oops:
Аватара пользователя
Drozdov Ivan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Среда 08.04.2009 07:42
Откуда: Одинцово

Сообщение Андрей Гуминов » Пятница 05.06.2009 12:35

Поточнее в каком аспекте?
В любом случае эта задача не имеет смысла в отрыве от учета материальных ценностей, не правда ли?
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 05.06.2009 14:51

- Может ли кассир выдать по БУЛ эти карты?
- Как будет выдавать (произвести закладку в сумку) - штучно? Не экземпляно же выдавать 100 шт.
- Как будет пропечатано в БУЛ?
- При возврате, в случае сдачи меньшего количества как будет учитывать потерянные?
- Будет ли списываться утерянные карты процедурой -Tck32 формирование ТД о движении БП за период"
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Андрей Гуминов » Пятница 05.06.2009 15:08

Насколько я помню, прием ТТ в виде сообщений на форуме мы не объявляли. Для отправки ТТ существуют другие каналы связи.
ТТ от Светы Хорьковой по данному вопросу уже получено и находится в работе. Если есть уточнения к ТТ, милости просим: Insert - "Дополнение к ТТ".
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 05.06.2009 20:17

А мы разве не можем обсуждать это коллективно?
Леонид Сандал писал(а):Любое предприятие имеет право опубликовать свое техническое требование ;)
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 16.07.2009 16:02

Светлана Хорькова писал(а):А мы разве не можем обсуждать это коллективно?
Леонид Сандал писал(а):Любое предприятие имеет право опубликовать свое техническое требование ;)


Я, как видно, писал про публикацию ТТ, а здесь написано про прием (прием ТТ - прием ТТ в работу):
Андрей Гуминов писал(а):Насколько я помню, прием ТТ в виде сообщений на форуме мы не объявляли


Если ты имела ввиду "посоветоваться с народом", то формулировки крайне неудачные - "как будет" и "будет ли":
Светлана Хорькова писал(а):- Может ли кассир выдать по БУЛ эти карты?
- Как будет выдавать (произвести закладку в сумку) - штучно? Не экземпляно же выдавать 100 шт.
- Как будет пропечатано в БУЛ?
- При возврате, в случае сдачи меньшего количества как будет учитывать потерянные?
- Будет ли списываться утерянные карты процедурой -Tck32 формирование ТД о движении БП за период"


По существу (поскольку сделали уже - в стадии тестирования):
Может.
Как пожелаете - можно в количестве, можно в экземплярах.
Будет пропечатано черным по белому (если бумага белая).
Как проданные за 0 рублей. А найденные - как найденные за 0 рублей.
Пока неизвестно.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron