Светлана Хорькова писал(а):И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:
Надо кое-что пояснить. В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация существенно модернизированной функциональности по импорту данных из Каскад (это никак не связано с многократно упоминаемой ранее утилитой). Основные отличия от того, что используется сейчас во всех остальных филиалах МТА:
а) Данные о всех поездках сохраняются в АвтоПарк в том виде, в котором они получены из Каскад
б) Данные о поездках автоматически соотносятся с данными билетно-учетного листа в момент его (БУЛ) таксировки, далее автоматически попадают в путевые листы - также, как обычные (за деньги) продажи.
Важно! Соотнесение данных, полученных из Каскад делается не только по времени работы, но и с учетом соответствия маршрутов!
в) В АвтоПарк становится возможным получать отчеты по видам (13 штук) электронных проездных документов во всех разрезах, обычных для ТЭП (включая полностью отсутствующую в Каскад информацию о транспортных средствах и, соответственно, марках ТС). Таким образом,
вся аналитика по электронным поездкам теперь доступна в АвтоПарк
mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
Эта версия импорта еще более фискальная - вследствие контроля маршрутов. Соответственно, и дуализм усилится
Хотя, как известно, за учтенные данные о проездах льготников никто еще ни копейки компенсации не получил. Ну, кроме самих кондукторов, конечно.