Страница 1 из 4

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 14:46
Светлана Хорькова
И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:

Всего ошибочных 10 случаев. Основная проблема в том, кондуктор при работе составным выходом не переключается с маршрута на маршрут. Либо переключается в середине рейса.

Вопросы к обсуждению:

Как считаете нужно ли платить доплату за такую работу по сканированию?
Нужно ли исправлять маршруты на правильные?
Как относиться к тому что будут разногласия в данных передаваемых В МТА и в базе?

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 15:00
Мехти Ибрагимов
У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
И не надо засекречивать никаких форматов файлов почему-то.
И криптоПро не надо.

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 15:29
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:


Надо кое-что пояснить. В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация существенно модернизированной функциональности по импорту данных из Каскад (это никак не связано с многократно упоминаемой ранее утилитой). Основные отличия от того, что используется сейчас во всех остальных филиалах МТА:

а) Данные о всех поездках сохраняются в АвтоПарк в том виде, в котором они получены из Каскад

б) Данные о поездках автоматически соотносятся с данными билетно-учетного листа в момент его (БУЛ) таксировки, далее автоматически попадают в путевые листы - также, как обычные (за деньги) продажи.
Важно! Соотнесение данных, полученных из Каскад делается не только по времени работы, но и с учетом соответствия маршрутов!

в) В АвтоПарк становится возможным получать отчеты по видам (13 штук) электронных проездных документов во всех разрезах, обычных для ТЭП (включая полностью отсутствующую в Каскад информацию о транспортных средствах и, соответственно, марках ТС). Таким образом, вся аналитика по электронным поездкам теперь доступна в АвтоПарк

mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.


Эта версия импорта еще более фискальная - вследствие контроля маршрутов. Соответственно, и дуализм усилится ;) Хотя, как известно, за учтенные данные о проездах льготников никто еще ни копейки компенсации не получил. Ну, кроме самих кондукторов, конечно.

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 16:12
Павел Штатнов
Предлагаю:
1. В АвтоПарк загружать валовые данные, независимо от того, правильно или неправильно кондуктор прикладывала
карту выхода - нужно для получения денег предприятием(когда-нибудь это же случится) и для того чтобы была возможность отправлять данные в РЦ (может будет в будущем).
2. Платить кондукторам ТОЛЬКО за те карты, время фиксации которых совпадает со временем рейса. Но здесь могут быть случаи рассинхронизации времени, поэтому пока повременить.

mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
И не надо засекречивать никаких форматов файлов почему-то.
И криптоПро не надо.


МТА категорически запретило так делать. Бюджет при выявлении эти поездки компенсировать не будет.
Мы уже полностью избавились от таких случаев, всё это прозрачно и видно в отчете Л1 КАСКАДА, если создать на основе его сводную таблицу. Когда вопрос коснется денег, то Минтранс "прошерстит" все данные досконально, лишь бы не давать лишнюю копейку...

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 16:40
Леонид Сандал
Павел Штатнов писал(а):Предлагаю:
1. В АвтоПарк загружать валовые данные, независимо от того, правильно или неправильно кондуктор прикладывала
карту выхода - нужно для получения денег предприятием(когда-нибудь это же случится) и для того чтобы была возможность отправлять данные в РЦ (может будет в будущем).


Это так и есть:

Леонид Сандал писал(а):а) Данные о всех поездках сохраняются в АвтоПарк в том виде, в котором они получены из Каскад

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 17:30
Светлана Хорькова
-а каким очетом я смогу проанализировать ВАЛ?
- В Теп 2100 только то что разнеслось?

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 18:06
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):-а каким очетом я смогу проанализировать ВАЛ?
- В Теп 2100 только то что разнеслось?


В T2100 - да, только то, что ассоциировано с реальной работой. Завтра будет новый отчет с простым и красивым именем "ElT01 [E]", в котором будут все поездки ("ВАЛ") за период.

P.S.

Леонид Сандал писал(а):В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация


... сегодня началась опытная ...
... сегодня ...
... опытная ...
8)

СообщениеДобавлено: Четверг 19.07.2007 19:47
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а): отчет с простым и красивым именем "ElT01 [E]", в котором будут все поездки ("ВАЛ") за период.


"ElT" - это что то зашифровано?

P.S.

Леонид Сандал писал(а): 8)


ну это же крайне интересно, любопытно и всё остальное

СообщениеДобавлено: Пятница 20.07.2007 11:47
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Вопросы к обсуждению:
Как считаете нужно ли платить доплату за такую работу по сканированию?
Нужно ли исправлять маршруты на правильные?
Как относиться к тому что будут разногласия в данных передаваемых В МТА и в базе?


Просто шикарная переписка по вопросу здесь - http://www.gupmta.ru/kaskad_new/ForumC.aspx. Прошу прощения за выражение, но иначе не скажешь - упалпацтол :lol:

СообщениеДобавлено: Пятница 20.07.2007 12:08
Павел Штатнов
Леонид Сандал писал(а):Просто шикарная переписка по вопросу здесь - http://www.gupmta.ru/kaskad_new/ForumC.aspx. Прошу прощения за выражение, но иначе не скажешь - упалпацтол :lol:


После такой переписки можно сделать вывод о том что лучше иметь закрытую БД, в которую может залезть и "наколбасить" только разработчик... :)

СообщениеДобавлено: Пятница 03.08.2007 10:35
Светлана Хорькова
Итак , уже около 2-х недель импортируем данные каскада с привязкой к билетно-учетным листам с проверкой времени сканирования и маршрутов.
С кондукторами за неправильное и несвоевременное переключение маршрутов проводили соответствующие беседы и неплатили доплату за неверное сканирование. Количество таких случаев уменьшается. Картина становится более реальной.
Решено:
- данные загруженные из Каскада в автопарк исправлять и приводить к реальным маршрутам и реальному времени (в случае рассинхронизации).
- кондукторов депремировать по приказу за сканирование пассажиров в случае неправильного переключения по маршрутам.

вот!

СообщениеДобавлено: Пятница 03.08.2007 10:53
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Итак , уже около 2-х недель импортируем данные каскада с привязкой к билетно-учетным листам с проверкой времени сканирования и маршрутов.
С кондукторами за неправильное и несвоевременное переключение маршрутов проводили соответствующие беседы и неплатили доплату за неверное сканирование. Количество таких случаев уменьшается. Картина становится более реальной.
Решено:
- данные загруженные из Каскада в автопарк исправлять и приводить к реальным маршрутам и реальному времени (в случае рассинхронизации).
- кондукторов депремировать по приказу за сканирование пассажиров в случае неправильного переключения по маршрутам.

вот!


Расскажи подробнее. Много ли глюков оборудования АСКОП при этом отлавливается?

СообщениеДобавлено: Пятница 03.08.2007 17:40
Светлана Хорькова
Основной - рассинхронизация времени, не вовремя скаченная информация кассирами, непереключение маршрута кондукторами. Думаю в принципе можно посмотреть сколько по времени кондуктор не работала терминалом, вернее большие ли перерывы в сканировании , не считая обедов и разрывов.

СообщениеДобавлено: Четверг 23.08.2007 13:42
Светлана Хорькова
и так. с 18/07 действует у нас разноска сканированных билетов из каскада в файл "электронные билеты".
далее при таксировке билетно-учетного листа происходит разноска строк "электронных билетов". При таксировке сразу выдаются предупреждения о неверном маршруте,что позволяет более внимательно выяснить причину несоответствия:
-ошибка таксировщика
- непереключение кондуктором на маршрут
-рассинхронизацию по времени.
Кстати выявлено,если терминал хоть разразсинхронизировался,то нет его смысла держать в а/к, нужно сдавать. Т.К рассинхронизация рано или поздно повторяется.

после окончательной таксировки бул аналитик разбирает ситуации с неправильными маршрутами и исправляет рассинхронизацию.
далее аналитик разносит электронные билеты по фактической работе в буЛ, что позволяет в Теп2100 и прочих отчетах видеть реальные данные по маршрутам/выходам, даже если кондуктор забыла вовремя переключиться на другой маршрут.

В тоже время есть и отчет показывающий данные с "неправильными маршрутами" в соответствии с каскадом, но с исправленной рассинхронизацией.

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2007 13:29
Светлана Хорькова
На последнем совещании (4/09 в Наре) звучал вопрос , что мы не можем проанализировать в КАСКАДЕ за какое время кондуктор просканировала своих льготных пассажиров. Может только пол-дня сканировала, или только несколько рейсов, либо и вовсе терминал сломался.
С некоторых пор в Автопарке действует отчет- ElT03 Перерывы в сканированиях электронных карт за дату.
Отчет не рассматривает время обедов/разрывов/ремонтов/резервов. Выдает список лиц с перерывам сканирования с указанным интервалом. Отчетом выявляются случаи:
- рассинхронизации
- рейсы в час пик, на которых кондуктор реально не успевает сканировать
- ленится.

Пока "грозим пальчиком", Не можем понять как можно наказать, может и реально льготники ( и прочие сканированные) не ехали.