Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2007 15:45
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):На последнем совещании (4/09 в Наре) звучал вопрос , что мы не можем проанализировать в КАСКАДЕ за какое время кондуктор просканировала своих льготных пассажиров. Может только пол-дня сканировала, или только несколько рейсов, либо и вовсе терминал сломался.
С некоторых пор в Автопарке действует отчет- ElT03 Перерывы в сканированиях электронных карт за дату.
Отчет не рассматривает время обедов/разрывов/ремонтов/резервов. Выдает список лиц с перерывам сканирования с указанным интервалом. Отчетом выявляются случаи:
- рассинхронизации
- рейсы в час пик, на которых кондуктор реально не успевает сканировать
- ленится.

Пока "грозим пальчиком", Не можем понять как можно наказать, может и реально льготники ( и прочие сканированные) не ехали.

Давно и безуспешно просил Грёмушкина разделить в каскаде поле Дата_время на два поля: Дата и Время. С раздельными полями такой анализ легко сделать силами Excel. Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2007 16:10
Мехти Ибрагимов
Сергей, по опыту.
Самое геморройное в стыковке баз данных, как ни странно, разные форматы дат времён.
Может придётся писать что-то вроде Sub в VBA. Заранее на это расчитывай. Вряд ли по-другому получится.

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2007 16:12
Леонид Сандал
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):...
С некоторых пор в Автопарке действует отчет- ElT03 Перерывы в сканированиях электронных карт за дату.
Отчет не рассматривает время обедов/разрывов/ремонтов/резервов
...

Давно и безуспешно просил Грёмушкина разделить в каскаде поле Дата_время на два поля: Дата и Время. С раздельными полями такой анализ легко сделать силами Excel. Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?


1 Даже если такая рационализация будет признана целесообразной, что, как видно, очень вряд ли, Вы получите гору мусора в виде перерывов в сканировании на обеды и все то, что перечислила Света. Ясно же, что необходимо наложение данных о сканировании на данные о работе.
2 Не пойму, зачем заниматься ковырянием в ... вместо требования об установке новой версии интеграции с Каскадом??? См. Новости от 27.08.2007, а также регулярные посты в эту тему от Светлана Хорькова.

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2007 16:19
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?


выделяешь столбец , далее из главного меню
данные- текст по столбцам
далее как удобнее можно с использованием разделителя, можно фиксированной ширины.
Потом задаешь формат разделенных столбцов.
Но каждый раз так делать- опупеешь.

СообщениеДобавлено: Вторник 25.09.2007 16:31
Мехти Ибрагимов
Свет, надо писать "Мои приблуды"
До сих пор пользуюсь и спасибо.

СообщениеДобавлено: Пятница 12.10.2007 11:41
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):Давно и безуспешно просил Грёмушкина разделить в каскаде поле Дата_время на два поля: Дата и Время. С раздельными полями такой анализ легко сделать силами Excel. Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?


1 Даже если такая рационализация будет признана целесообразной, что, как видно, очень вряд ли, Вы получите гору мусора в виде перерывов в сканировании на обеды и все то, что перечислила Света. Ясно же, что необходимо наложение данных о сканировании на данные о работе.
2 Не пойму, зачем заниматься ковырянием в ... вместо требования об установке новой версии интеграции с Каскадом??? См. Новости от 27.08.2007, а также регулярные посты в эту тему от Светлана Хорькова.


О, наконец, мы получили такое требование. Шустро - 3 недели - пустяк, тем более, что кое-кто так до сих и не проснулся ;)

Тут мне посетовали, что "закачка" того, что считано с валидаторов в Каскад длится 1,5 - 2 часа. Если производить эту "закачку" с утра за прошедший день, то большая часть (а то и вообще все) БУЛ и ПЛ уже будут таксированы. Т.е. фактически, нивелируется одно из преимуществ модернизированной схемы интеграции АвтоПарк с Каскадом - "подтягивание" (привет, Сергей Александрович ;)) данных об электронных билетах в процессе таксировки БУЛ - т.е. работа в КакБыOnline режиме (настоящий online - это, конечно, скачивание данных с валидатора в процессе приемки БУЛ в билетной кассе. В МТА данные можно передавать потом - например, в конце квартала - все равно эти гигабайты пока служат исключительно для проверки возможностей MS SQL Server :P).

Повлиять на ситуацию можно двумя способами:
а) Делать "закачку" ночью - поручить это кассирам билетной кассы или диспетчерам ОЭ или каким-то другим работникам, которым ночью положено не спать.
б) Радикально уменьшить время "закачки" - это, видимо, к терапевту.

Кто как это разруливает?

СообщениеДобавлено: Пятница 12.10.2007 19:52
Светлана Хорькова
Немного о штате каскадовском у нас в Клину
- билетный кассир. Ранее до каскада был 1 билетный, 1 денежный кассир одномоментно. Работали с 8 до 8 сутками. С вводом каскада добавили 0,5 места у билетного кассира: работает с 7 вечера до 7 утра. Взята на работу :выдача маршрутных карт, скачивание с терминалов,обновление микрокодов, в дальнейшем с борта и прием с касс пунктов продаж. Т.Е вместо 4-х билетных кассиров у нас теперь 6 человек. Увеличили штат на 2 человека.
- технолог. Отвечает за базу маршрутов, тарифов, проверяет закачку данных за кассирами, отправляет данные в мта. Следит за обменом сломанных терминалов и выполнение обновлением тарифов и микрокодом). + является работником отдела перевозок. Увеличили штат на 1человека.
- аналитик. Проверяет работу кондукторов по сканированию, сверяет данные автопарка, каскада, сайта мта.+ работник планового отдела. Штат не увеличен.
- нач. аскоп - руководит процессом и раздает консультации :wink: . совмещена с должностью нач АСУ.Штат не увеличен.

Т.О. билетный кассир считывает все терминалы и в конце запускает закачку в систему каскад. Примитивное действие- нажатие одной кнопки и 1,5 часа можно поспать). Утром технолог проверяет всё ли скачено попыткой повторной закачки- секундное дело.

СообщениеДобавлено: Пятница 12.10.2007 21:53
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Немного о штате каскадовском у нас в Клину
- билетный кассир. Ранее до каскада был 1 билетный, 1 денежный кассир одномоментно. Работали с 8 до 8 сутками. С вводом каскада добавили 0,5 места у билетного кассира: работает с 7 вечера до 7 утра. Взята на работу :выдача маршрутных карт, скачивание с терминалов,обновление микрокодов, в дальнейшем с борта и прием с касс пунктов продаж. Т.Е вместо 4-х билетных кассиров у нас теперь 6 человек. Увеличили штат на 2 человека.
- технолог. Отвечает за базу маршрутов, тарифов, проверяет закачку данных за кассирами, отправляет данные в мта. Следит за обменом сломанных терминалов и выполнение обновлением тарифов и микрокодом). + является работником отдела перевозок. Увеличили штат на 1человека.
- аналитик. Проверяет работу кондукторов по сканированию, сверяет данные автопарка, каскада, сайта мта.+ работник планового отдела. Штат не увеличен.
- нач. аскоп - руководит процессом и раздает консультации :wink: . совмещена с должностью нач АСУ.Штат не увеличен.

Т.О. билетный кассир считывает все терминалы и в конце запускает закачку в систему каскад. Примитивное действие- нажатие одной кнопки и 1,5 часа можно поспать). Утром технолог проверяет всё ли скачено попыткой повторной закачки- секундное дело.



У нас сейчас идет настройка водительских терминалов, после их запуска придется брать в штат человека 2 или 4 техника, т.к. работы сильно прибавиться в плане снять/поставить/прошить водительский терминал, снять данные с них (хотя СС в грудь бьют, что Wifi доступ сверх-надежный), т.к. по опыту ЗВЕЗДЫ в 50% случаях не считывались данные в авторежиме.

СообщениеДобавлено: Суббота 13.10.2007 22:46
Сергей Мордирос
1. Не могу понять, зачем нужен водительский терминал? Без турникета он не нужен- достаточно выдать водителям кондукторские терминалы.
2. С внедрением АСКОПа мы штаты не увеличили. Год назад, когда только появился приказ о внедрении АСКОП мы взяли молодого программиста (на всякий случай). Выполняет функции технолога, частично аналитика, ведет обучение кондукторов, водителей, занимается терминалами. Все остальные работы по АСКОПу распределены между другим сотрудниками.

СообщениеДобавлено: Вторник 04.12.2007 17:41
Светлана Хорькова
Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.

СообщениеДобавлено: Вторник 04.12.2007 18:32
Орещук Светлана
Если нужно, могу сказать, для чего нужен водительский терминал - для продажи билетов. Они же нигде не зарегистрированы. Так, что торгуй - нехочу.

СообщениеДобавлено: Вторник 04.12.2007 18:36
Мехти Ибрагимов
Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.

Свет. У дураков мысли сходятся. У нас тоже овца только что терминал где-то посеяла. Примерно предполагаю где и при каких обстоятельствах, но в её объяснительных звучат иные мотивы.
Ну и что вы с ней делать будете?
Наше начальство сначала резко объявило - "Вычесть стоимость терминала из зарплаты". Но когда узнало стоимость терминала - закручинилось и сказало - ребята решайте сами как её наказать.
Мы подумали и решили лишить её премии за месяц (где-то 2 тыс.).
Есть идеи на этот счёт?

СообщениеДобавлено: Вторник 04.12.2007 18:47
Мехти Ибрагимов
Сергей Мордирос писал(а):Из серии "улыбнитесь".
2. С внедрением АСКОПа мы штаты не увеличили. Год назад, когда только появился приказ о внедрении АСКОП мы взяли молодого программиста (на всякий случай). Выполняет функции технолога, частично аналитика, ведет обучение кондукторов, водителей, занимается терминалами. Все остальные работы по АСКОПу распределены между другим сотрудниками.


Сергей, а ты вникни, у нас диспетчера - Яна, Карина, Оксана и Виолетта. Кому ни скажешь - все завидуют.
Ещё трёх диспетчеров у АСКОП спёр нагло отдел эксплуатации. Теперь отдел экспл. ДПАТП состоит полностью из бывших диспетчеров АСКОП - две Марины и Наташа.
Ещё один наш бывший диспетчер, теперь уже Инна - стала главным кассиром ПАТП. А Аня - зам. нач. туротдела.
Вот какие кадры растим, товарищи.

СообщениеДобавлено: Вторник 04.12.2007 19:20
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.


Это не прикол. Это феномен. Маленькая черная дыра. В голове у кондуктора. А вообще, данный феномен свидетельствует о том, что необходимо сделать одно окно для считывания и сдачи. И разместить его следует в нынешнем окне считывания (лучше бы, конечно, встречать у дверей автобуса, но, похоже, нереально). Видишь, Света, сама жизнь ЗА интеграцию и online считывание данных валидатора.

СообщениеДобавлено: Вторник 04.12.2007 20:17
Светлана Хорькова
да, в этот же день пришлось отдать на второе рабочее место свой сканер. Теперь места однотипные. Благо чековый принтер оказался в запасе.