Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 11:34
Евгения Кузнецова
Впервые увидела терминал и работу кондуктора с ним. Кондуктор то в сумку его сунет, то под мышку, то одной рукой держит терминал и приложенную карту льготника, а другой рукой нажимает три кнопки, в половине случаев ошибается и нажимает их снова. Терминал небольшой, потерять несложно. Ужас.
Дейвительно терминалы не имеют ремешка для крепления к сумке или т.п.? Что за три кнопки нажимает кондуктор на каждую карту? Маршрут, выход, остановка?

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 11:57
Светлана Хорькова
Что то кондуктор глючит.
она должна
-в городе приложить карту и нажать 1 кнопку
- в пригороде
сменить остановку текущую на терминале
приложить карту
выбрать остановку следования
зафиксировать сканирование.

К терминалам давались чехлы с поясом на шею( через руку), некоторые филиалы шили чехлы сами

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 12:48
Евгения Кузнецова
Светлана Хорькова писал(а):Что то кондуктор глючит.
она должна
- в пригороде
сменить остановку текущую на терминале
приложить карту
выбрать остановку следования
зафиксировать сканирование....


Дело было в пригороде. Может, "выбрать отстановку следования" - это две кнопки (двухзначный код?) и "зафиксировать сканирование" - третья кнопка. Сложно - в половине случаев кондуктор набирал еще раз (я подглядела - терминал сообщал "недостаточно средств").

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 12:55
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):К терминалам давались чехлы с поясом на шею( через руку)


С поясом на шею через руку? Конструкция самих кондукторов под такие чехлы должна быть обычная (homo sapiens) или какая-то подкрученная?

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 13:02
Светлана Хорькова
Евгения Кузнецова писал(а):(я подглядела - терминал сообщал "недостаточно средств").


На проездной заносится сумма N разовой поездки от остановки А, до остановки Б.
Но позволяется воспользоваться проездным и от Остановки С до остановки Д, лишь бы сумма поездки не выходила за пределы суммы N.

Обычно кондуктор забывает переключать текущую остановку, тем самым увеличивая тариф поездки, поэтому и ругается, что недостаточно денежных средств.

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 14:00
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.

А в кармане пальто у кондуктора нет дырки? Может терминал до сих пор лежит за подкладкой?
У нас были два случая пропажи терминалов (своровали вместе с сумкой кондуктора), но все терминалы на автовокзал потом приносили подростки, которые "нашли их на дороге"...

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 15:15
Андрей Гуминов
"с поясом на шею через руку" - это портупея, что ли? Тогда уж не "чехол", а "кобура".

СообщениеДобавлено: Среда 05.12.2007 16:33
Татьяна Гуркина
Андрей Гуминов писал(а):"с поясом на шею через руку" - это портупея, что ли? Тогда уж не "чехол", а "кобура".


Да нет, "чехол" все-таки! Наши кондуктора вешают просто на шею, но все равно неудобно, многие носят их в руках. Говорят, что целый день его на шее носить тяжеловато.

СообщениеДобавлено: Среда 09.07.2008 14:19
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:


Надо кое-что пояснить. В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация существенно модернизированной функциональности по импорту данных из Каскад (это никак не связано с многократно упоминаемой ранее утилитой). Основные отличия от того, что используется сейчас во всех остальных филиалах МТА:
...


С 01.01.2009 будет только одна версия этой функциональности - см. Билетная касса за 99999=00!

СообщениеДобавлено: Вторник 23.12.2008 15:09
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):С 01.01.2009 будет только одна версия этой функциональности - см. Билетная касса за 99999=00!


А кто нибудь еще пользуется "старой" версией?

СообщениеДобавлено: Пятница 23.01.2009 19:44
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):С 01.01.2009 будет только одна версия этой функциональности - см. Билетная касса за 99999=00!


А кто нибудь еще пользуется "старой" версией?


Да - предприятия, которые находятся в процессе внедрения БК.

СообщениеДобавлено: Среда 03.06.2009 14:21
Drozdov Ivan
2 Сергей Мордирос - не могли бы поделиться утилиткой с Одинцовским ПАТП? :oops:

СообщениеДобавлено: Среда 03.06.2009 16:08
Светлана Хорькова
Drozdov Ivan писал(а):2 Сергей Мордирос - не могли бы поделиться утилиткой с Одинцовским ПАТП? :oops:

Так утилиту можно и в СС получить,так сказать, от первоисточника.

Передача данных с Каскада в Автопарк

СообщениеДобавлено: Среда 03.06.2009 16:08
Drozdov Ivan
Доброго времени суток Всем!

Просьба откликнуться тех, кто после ввода"Билетной кассы", столкнулся с проблемой передачи данных из Каскада в Автопарк.

Есть утилита импорта от СС - настроить не получается. Слышал, что есть еще утилита у Сергиев-Посада. Просьба помочь

Заранее, благодарен.

СообщениеДобавлено: Среда 03.06.2009 16:09
Drozdov Ivan
я ее получил, все равно не работает, вообщем - паника :shock: