Павел Штатнов писал(а):Есть одна мысль - может имеет смысл привязать планы по доходам к классам выходов? Я вижу в этом следующие плюсы:
1. План не затрагивается при изменении расписания. У ас в 99% смена расписания без изменения плана.
2. Меньше объема ручного ввода: 1 класс выхода охватывает несколько выходов. Поэтому достаточно завести план по доходам единожды по дням недели, а не вводить по каждому выходу.
У кого есть мысли по этому поводу? Может есть "подводные камни" в этом вопросе? Высказываемся...
Павел Штатнов писал(а):Есть одна мысль - может имеет смысл привязать планы по доходам к классам выходов?
Евгения Кузнецова писал(а):Павел Штатнов писал(а):Есть одна мысль - может имеет смысл привязать планы по доходам к классам выходов?
Не могу понять, почему никто (почти) из предприятий МТА не пользуется замечательной и правильнейшей возможностью - планирование по маршрутам без привязки к выходам? Разумеется с учетом времени суток (в часы пик план выше) и дней недели. Объем ввода несопоставим при повышении цены билетов (не по всем выходам менять планы, а всего лишь по всем маршрутам). Смена расписания вообще не зависит.
То, что по маршруту М в понедельник план по выходу 1 не выполняется, а по выходу 2 выполняется (при условии, что работают выходы примерно в одинаковое время и на одинаковой марке), и потому надо на выход 1 планировать меньше, по-моему, ахинея.
Павел Штатнов писал(а): ...необходимо четко представлять реальную картину пассажиропотоков на маршрутах во всех мыслимых и немыслимых разрезах. Знать ту же динамику по времени суток и дням недели. В 90%-случаях на предприятиях план получают исходя из факта и выслушав жалобы водителей по поводу размера плана, при этом приходя к консенсусу между администрацией предприятия и водителем.
Евгения Кузнецова писал(а):разрез я вижу только один - перекопали некую дорогу и все стали ездить на другом маршруте, или случился ураган (наводнение, жуткая метель) на неделю и половина пассажиров не поехала никуда (на рынок, в кино и т.п.) - так это и не планируется ни в каком виде.
Светлана Хорькова писал(а):... - это не спланировать, вот и колбасят задним числом.
Абсолютно не предсказуемая ситуация - ...
Леонид Сандал писал(а):Сворачиваем планирование вовсе, туды его в качель?
Мехти Ибрагимов писал(а):Леонид Сандал писал(а):Сворачиваем планирование вовсе, туды его в качель?
В корне - Истинно.
Планирование - есть тупиковая ветвь зкономической эволюции общества, доставшаяся нам от проклятого социализма.
Если зам. директора по экономике - начальник планового отдела не знает, что такое Excel и компьютера боиться как чёрт ладана, то планирование строится п принципу: "А скажи-ка, Марфа, если левая ноздря зачесалась, стоит ли нам повышать план по ... маршруту?" И ничего, до сих пор работает.
mojaysk писал(а):Я например до сих пор не могу понять - как можно запланировать перевезённых пассажиров? китайская грамота. Вот я сама пассажир - хочу еду, хочу пешком на работу иду. Ну и как меня запланировать, если настороения нет с утра прогуляться? Наверное плановому отделу нужно скооперироваться с гидрометцентром. Работа похожая, прогнозы одиноковые.
Леонид Сандал писал(а):Утверждение про планирование как таковое - сгоряча, я полагаю. Т.е. тупиковая ветвь - да, но только в конкретном исполнении отставшего от жизни навсегда упомянутого начальника и идентичных или подобных экземпляров. Бизнес-планы то никто не отменял - первое занятие в курсе MBA. А камеральный контроль над тем, чего везут не идеальные работники в не идеальных условиях - отнюдь не последняя функция отдела эксплуатации (плановые отделы созданы и занимаются этим исключительно для удовлетворения потребностей имитации деятельности центрального офиса МТА). Должна быть, я хотел сказать.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot) и гости: 258