Новая версия процессора АвтоПарк

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 09.10.2007 15:58

Сергей Королев писал(а):
Нам необходимо знать достоверно:

1 Что делал пользователь №1
2 Что делал пользователь №2


Мб стоит сделать логгинг поподробнее и автоматическую отправку кусочков лога с подобными глюками? =)
Это так, идея


Надо настолько поподробнее, что делается нереальным. "Что делал" в пересказе - несколько слов, а вот в протоколе - даже просто формализовать это крайне затруднительно. Но, допустим, сделали. Основная проблема - необходимость вести полный лог всех пользователей, а не только подробно "откидываться" при конфликте. И кроме того, масса ресурсов уйдет на анализ "нормальных" конфликтов. Нереально.

Таки мозг человеческий еще может кое-где побороться с компьютером. А уж когда много их, мОзгов, так и подавно.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Сергей Королев » Вторник 09.10.2007 17:21

Согласен.

Хорошо бы было, чтобы все мОзги знали своего железно-кремниевого врага =) Я вот как подумаю, каково будет заставлять всех "жаловаться подробно", аж страх берёт.
Аватара пользователя
Сергей Королев
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Среда 13.06.2007 08:15
Откуда: МП Химкиэлектротранс

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 09.10.2007 18:13

Сергей Королев писал(а):Хорошо бы было, чтобы все мОзги знали своего железно-кремниевого врага =) Я вот как подумаю, каково будет заставлять всех "жаловаться подробно", аж страх берёт.


1 К моменту, когда в ХЭТ станет актуально, многое будет вычищено.
2 Как стало известно из этой темы, "новеньких" побудить требовать лучшего (не жаловаться, sic!) гораздо легче, ибо "старенькие" уже все вопросы решили путем применения высококвалифицированных операторов и регулировщиков.
3 Как бы то ни было, любой пользователь должен уметь отвечать на вопрос - "Что Вы делали в тот момент, когда 'все встало'?" ;)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Сергей Королев » Вторник 09.10.2007 18:18

3 Как бы то ни было, любой пользователь должен уметь отвечать на вопрос - "Что Вы делали в тот момент, когда 'все встало'?"


Любой пользователь ответит, что ничего не должен =)
Аватара пользователя
Сергей Королев
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Среда 13.06.2007 08:15
Откуда: МП Химкиэлектротранс

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 09.10.2007 18:23

Сергей Королев писал(а):
3 Как бы то ни было, любой пользователь должен уметь отвечать на вопрос - "Что Вы делали в тот момент, когда 'все встало'?"


Любой пользователь ответит, что ничего не должен =)


Так тоже можно. Правда, в таком случае ему тоже никто ничего не должен. Все по-честному.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 02.09.2008 18:00

Еще существенно модернизированная версия - новости от 03.09.2008 (http://www.autopark.ru/wiki).
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 05.05.2009 20:30

Возможно, версия от 05.05.2009 (http://www.autopark.ru/wiki) вызовет дискуссии.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 05.05.2009 20:34

Мне кажется это удобным.Хотя привычка "Alt+I,end" уже в крови.Посмотрим что завтра скажут пользователи.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 06.05.2009 11:22

Леонид Сандал писал(а):Возможно, версия от 05.05.2009 (http://www.autopark.ru/wiki) вызовет дискуссии.


Хм, что-то нет дискуссии. Вот реакция от клиента, который на форум не ходит (по неизвестным соображениям):
Личное Спасибо за изменение сортировки записей файлов. Когда-то (очень давно) я просила сделать такие изменения. Очень удобно работать.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 06.05.2009 12:46

Ну что высказываю первые мнения
1. Диспетчер.
При выдаче п/л обычно вставал на самую верхнюю строку и начинал выдачу. Все "запоздавшие" оставались вверху. Сейчас же нужно встать в самый конец.
2.Отдел кадров.
Много сотрудников с которыми приходится разбираться с отпусками.
Выискивание частей отпуска удобнее искать сверху вниз.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 06.05.2009 13:23

Светлана Хорькова писал(а):Ну что высказываю первые мнения
1. Диспетчер.
При выдаче п/л обычно вставал на самую верхнюю строку и начинал выдачу. Все "запоздавшие" оставались вверху. Сейчас же нужно встать в самый конец.
2.Отдел кадров.
Много сотрудников с которыми приходится разбираться с отпусками.
Выискивание частей отпуска удобнее искать сверху вниз.


1 Диспетчер должен вставать не на самую верхнюю, а на самую нужную - на ту, за которой пришел водитель, он стоит рядом и шумно дышит. Т.е. я не понял.
2 В смысле удобнее стало или удобнее было?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 06.05.2009 13:40

Леонид Сандал писал(а):
1 Диспетчер должен вставать не на самую верхнюю, а на самую нужную - на ту, за которой пришел водитель, он стоит рядом и шумно дышит. Т.е. я не понял.
2 В смысле удобнее стало или удобнее было?


1.)Что таить. Выдаем путевые листы заранее. Дабы потом на дежурке приезжает куча водителей и начинается суета.
2.Было удобнее .
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 06.05.2009 14:39

Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
1 Диспетчер должен вставать не на самую верхнюю, а на самую нужную - на ту, за которой пришел водитель, он стоит рядом и шумно дышит. Т.е. я не понял.
2 В смысле удобнее стало или удобнее было?


1.)Что таить. Выдаем путевые листы заранее. Дабы потом на дежурке приезжает куча водителей и начинается суета.
2.Было удобнее .


1 Ну и поделом.
2 Да, просмотр всех документов оплаты по среднему по одному работнику удобнее делать от старых к новым. Но это тогда и только тогда, когда нужно просмотреть ВСЕ документы по работнику. Но, кхе, у вас АвтоПарк с 1992 года. У людей по нескольку десятков документов. Может что-то в консерватории поправить?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Леонид Сандал » Среда 06.05.2009 16:24

Еще мнение (работника ОК), озвученное нам по телефону (многоточиями обозначены наши попытки оправдаться):

Нам неудобна новая сортировка в работнике. Верните старую. Программу заказывали для себя, почему вы даже не спросили надо ли нам это.
...
Не устраивает. Я должна видеть сначала прием, а потом перемещения. Мне что к директору идти с претензией?
...
Я и полдня не хочу работать так. Верните назад!
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 06.05.2009 17:52

3.Бухгалтер
Если анализировать лицевой счет объекта , то привычнее сверху вниз, а не наоборот.
почему вы даже не спросили надо ли нам это

у нас также говорят.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron