Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Вторник 09.10.2007 15:58
Леонид Сандал
Сергей Королев писал(а):
Нам необходимо знать достоверно:

1 Что делал пользователь №1
2 Что делал пользователь №2


Мб стоит сделать логгинг поподробнее и автоматическую отправку кусочков лога с подобными глюками? =)
Это так, идея


Надо настолько поподробнее, что делается нереальным. "Что делал" в пересказе - несколько слов, а вот в протоколе - даже просто формализовать это крайне затруднительно. Но, допустим, сделали. Основная проблема - необходимость вести полный лог всех пользователей, а не только подробно "откидываться" при конфликте. И кроме того, масса ресурсов уйдет на анализ "нормальных" конфликтов. Нереально.

Таки мозг человеческий еще может кое-где побороться с компьютером. А уж когда много их, мОзгов, так и подавно.

СообщениеДобавлено: Вторник 09.10.2007 17:21
Сергей Королев
Согласен.

Хорошо бы было, чтобы все мОзги знали своего железно-кремниевого врага =) Я вот как подумаю, каково будет заставлять всех "жаловаться подробно", аж страх берёт.

СообщениеДобавлено: Вторник 09.10.2007 18:13
Леонид Сандал
Сергей Королев писал(а):Хорошо бы было, чтобы все мОзги знали своего железно-кремниевого врага =) Я вот как подумаю, каково будет заставлять всех "жаловаться подробно", аж страх берёт.


1 К моменту, когда в ХЭТ станет актуально, многое будет вычищено.
2 Как стало известно из этой темы, "новеньких" побудить требовать лучшего (не жаловаться, sic!) гораздо легче, ибо "старенькие" уже все вопросы решили путем применения высококвалифицированных операторов и регулировщиков.
3 Как бы то ни было, любой пользователь должен уметь отвечать на вопрос - "Что Вы делали в тот момент, когда 'все встало'?" ;)

СообщениеДобавлено: Вторник 09.10.2007 18:18
Сергей Королев
3 Как бы то ни было, любой пользователь должен уметь отвечать на вопрос - "Что Вы делали в тот момент, когда 'все встало'?"


Любой пользователь ответит, что ничего не должен =)

СообщениеДобавлено: Вторник 09.10.2007 18:23
Леонид Сандал
Сергей Королев писал(а):
3 Как бы то ни было, любой пользователь должен уметь отвечать на вопрос - "Что Вы делали в тот момент, когда 'все встало'?"


Любой пользователь ответит, что ничего не должен =)


Так тоже можно. Правда, в таком случае ему тоже никто ничего не должен. Все по-честному.

СообщениеДобавлено: Вторник 02.09.2008 18:00
Леонид Сандал
Еще существенно модернизированная версия - новости от 03.09.2008 (http://www.autopark.ru/wiki).

СообщениеДобавлено: Вторник 05.05.2009 20:30
Леонид Сандал
Возможно, версия от 05.05.2009 (http://www.autopark.ru/wiki) вызовет дискуссии.

СообщениеДобавлено: Вторник 05.05.2009 20:34
Светлана Хорькова
Мне кажется это удобным.Хотя привычка "Alt+I,end" уже в крови.Посмотрим что завтра скажут пользователи.

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 11:22
Леонид Сандал
Леонид Сандал писал(а):Возможно, версия от 05.05.2009 (http://www.autopark.ru/wiki) вызовет дискуссии.


Хм, что-то нет дискуссии. Вот реакция от клиента, который на форум не ходит (по неизвестным соображениям):
Личное Спасибо за изменение сортировки записей файлов. Когда-то (очень давно) я просила сделать такие изменения. Очень удобно работать.

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 12:46
Светлана Хорькова
Ну что высказываю первые мнения
1. Диспетчер.
При выдаче п/л обычно вставал на самую верхнюю строку и начинал выдачу. Все "запоздавшие" оставались вверху. Сейчас же нужно встать в самый конец.
2.Отдел кадров.
Много сотрудников с которыми приходится разбираться с отпусками.
Выискивание частей отпуска удобнее искать сверху вниз.

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 13:23
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Ну что высказываю первые мнения
1. Диспетчер.
При выдаче п/л обычно вставал на самую верхнюю строку и начинал выдачу. Все "запоздавшие" оставались вверху. Сейчас же нужно встать в самый конец.
2.Отдел кадров.
Много сотрудников с которыми приходится разбираться с отпусками.
Выискивание частей отпуска удобнее искать сверху вниз.


1 Диспетчер должен вставать не на самую верхнюю, а на самую нужную - на ту, за которой пришел водитель, он стоит рядом и шумно дышит. Т.е. я не понял.
2 В смысле удобнее стало или удобнее было?

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 13:40
Светлана Хорькова
Леонид Сандал писал(а):
1 Диспетчер должен вставать не на самую верхнюю, а на самую нужную - на ту, за которой пришел водитель, он стоит рядом и шумно дышит. Т.е. я не понял.
2 В смысле удобнее стало или удобнее было?


1.)Что таить. Выдаем путевые листы заранее. Дабы потом на дежурке приезжает куча водителей и начинается суета.
2.Было удобнее .

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 14:39
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
1 Диспетчер должен вставать не на самую верхнюю, а на самую нужную - на ту, за которой пришел водитель, он стоит рядом и шумно дышит. Т.е. я не понял.
2 В смысле удобнее стало или удобнее было?


1.)Что таить. Выдаем путевые листы заранее. Дабы потом на дежурке приезжает куча водителей и начинается суета.
2.Было удобнее .


1 Ну и поделом.
2 Да, просмотр всех документов оплаты по среднему по одному работнику удобнее делать от старых к новым. Но это тогда и только тогда, когда нужно просмотреть ВСЕ документы по работнику. Но, кхе, у вас АвтоПарк с 1992 года. У людей по нескольку десятков документов. Может что-то в консерватории поправить?

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 16:24
Леонид Сандал
Еще мнение (работника ОК), озвученное нам по телефону (многоточиями обозначены наши попытки оправдаться):

Нам неудобна новая сортировка в работнике. Верните старую. Программу заказывали для себя, почему вы даже не спросили надо ли нам это.
...
Не устраивает. Я должна видеть сначала прием, а потом перемещения. Мне что к директору идти с претензией?
...
Я и полдня не хочу работать так. Верните назад!

СообщениеДобавлено: Среда 06.05.2009 17:52
Светлана Хорькова
3.Бухгалтер
Если анализировать лицевой счет объекта , то привычнее сверху вниз, а не наоборот.
почему вы даже не спросили надо ли нам это

у нас также говорят.