Наткнулся на интересную статью:
http://www.bankir.ru/news/newsline/31.08.2007/95318
Метрополитен, как всегда, начинает первым. Значит, очередь дойдет и до нас. Так что скоро у каждого будет телефон фирмы "СС".
Стоимость проезда при этом никак не будет отличаться от стоимости обычного билета, покупаемого в кассах метрополитена.
Борис Кондрашин писал(а):Стоимость проезда при этом никак не будет отличаться от стоимости обычного билета, покупаемого в кассах метрополитена.
Это который на одну поездку, или на 10? Обычных билетов как-бы много разных
"Уважаемые пассажиры! Вы можете приобрести проездные билеты в киосках "Мосгортранс"! - убеждает бодрый голос в автобусе. Однако в последнее время "уважаемым пассажирам" приходится переплачивать, покупая билет у водителя за 25 рублей. Причина - наглухо закрытые окошки киосков. Разбросанные по городу 3 тысячи серых ларьков "Мосгортранса", в которых разовые билеты продаются за 15 рублей, все чаще встречают покупателей железными шторками и закрытыми дверями.
Горожан не покидает ощущение, что транспортники пытаются вообще отучить их от привычки ездить на автобусах и троллейбусах. Сначала против нас выставили рогатые валидаторы - и наземный транспорт стал недоступен для детских колясок и объемных сумок-тележек. О том, что продолжительность поездок из-за валидаторов увеличилась, "Известия" писали не раз. Следом взвинтили цены на билеты у водителя. Затем опустели киоски с относительно дешевыми билетами. Граждане, не осчастливленные транспортными льготами, пересаживаются на маршрутки, которые и ездят быстро, и стоят дешевле - от 12 до 20 рублей. И теперь городским наземным транспортом пользуются преимущественно пенсионеры - бесплатно. Следующим шагом, надо полагать, будет отмена общественных маршрутов на фоне разговоров об их развитии. В этой отрасли теория и практика разошлись, похоже, окончательно.
Вернуться в Обо всем остальном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14