Страница 1 из 1

Что нас ждет после АСКОП

СообщениеДобавлено: Четверг 11.10.2007 12:44
Павел Штатнов
Наткнулся на интересную статью:
http://www.bankir.ru/news/newsline/31.08.2007/95318


Метрополитен, как всегда, начинает первым. Значит, очередь дойдет и до нас. Так что скоро у каждого будет телефон фирмы "СС". :crazy:

СообщениеДобавлено: Четверг 11.10.2007 13:03
Борис Кондрашин
Стоимость проезда при этом никак не будет отличаться от стоимости обычного билета, покупаемого в кассах метрополитена.

Это который на одну поездку, или на 10? Обычных билетов как-бы много разных :)

СообщениеДобавлено: Четверг 11.10.2007 13:34
Андрей Гуминов
Борис Кондрашин писал(а):
Стоимость проезда при этом никак не будет отличаться от стоимости обычного билета, покупаемого в кассах метрополитена.

Это который на одну поездку, или на 10? Обычных билетов как-бы много разных :)

Возможно, это зависит от суммы, внесенной на счёт. Или можно ввести регрессивную шкалу от количества поездок в месяц. Да много простора в тарифотворчестве :)
Вообще говоря, стоимость проезда - это сколько возьмёт себе метрополитен. Комиссии банка, стоимость симки и прочие затраты в неё не входят. Так что даже при неизменной стоимости проезда затраты на одну поездку могут существенно возрасти.

СообщениеДобавлено: Суббота 13.10.2007 12:19
Светлана Хорькова
Ну электронные кошельки и плпнировались таким образом , что при большем внесении на счет или остатке на момент покупки билета( не помню точно) пассажир получает приличную скидку на оплату проезда.

СообщениеДобавлено: Вторник 16.10.2007 17:00
Леонид Сандал
Что ждет? Как обычно - обман покупателя ;)

"Уважаемые пассажиры! Вы можете приобрести проездные билеты в киосках "Мосгортранс"! - убеждает бодрый голос в автобусе. Однако в последнее время "уважаемым пассажирам" приходится переплачивать, покупая билет у водителя за 25 рублей. Причина - наглухо закрытые окошки киосков. Разбросанные по городу 3 тысячи серых ларьков "Мосгортранса", в которых разовые билеты продаются за 15 рублей, все чаще встречают покупателей железными шторками и закрытыми дверями.


Горожан не покидает ощущение, что транспортники пытаются вообще отучить их от привычки ездить на автобусах и троллейбусах. Сначала против нас выставили рогатые валидаторы - и наземный транспорт стал недоступен для детских колясок и объемных сумок-тележек. О том, что продолжительность поездок из-за валидаторов увеличилась, "Известия" писали не раз. Следом взвинтили цены на билеты у водителя. Затем опустели киоски с относительно дешевыми билетами. Граждане, не осчастливленные транспортными льготами, пересаживаются на маршрутки, которые и ездят быстро, и стоят дешевле - от 12 до 20 рублей. И теперь городским наземным транспортом пользуются преимущественно пенсионеры - бесплатно. Следующим шагом, надо полагать, будет отмена общественных маршрутов на фоне разговоров об их развитии. В этой отрасли теория и практика разошлись, похоже, окончательно.


Полный текст статьи: http://www.izvestia.ru/moscow/article3109299