Кабушева Ольга писал(а):Звонок в АСУ МТА (А) от нашего зама по экономике (З):
З - почту получили?
А - да
З - распакуйте и передайте этот файл "туда-то"
А - а я не знаю как эта программа написана и поэтому ничего делать не буду
занавес
Павел Штатнов писал(а):Кабушева Ольга писал(а):Звонок в АСУ МТА (А) от нашего зама по экономике (З):
З - почту получили?
А - да
З - распакуйте и передайте этот файл "туда-то"
А - а я не знаю как эта программа написана и поэтому ничего делать не буду
занавес
Это не Киселев случайно так ответил?
Кабушева Ольга писал(а):Как не стыдно о нем так думать. Девушка какая-то была
Алексей Чернышев писал(а):В тему: Звонок к нам (A) из нашего отдела труда (О):
О: Там вам для нас почта должна прийти (имеется в виду электронная)
А: Пока что ничего не приходило...
О: Как так, ее же отправили?
А: Ну значит по пути где то застряла
О: Ну так позвоните на вашу почту, нам работать надо!!!
А: Упал под стол
Леонид Сандал писал(а):Может в связи с несколькими последними постами в тему "Улыбнитесь" завести новую - "Поплачьте"?
Кабушева Ольга писал(а):Леонид Сандал писал(а):Может в связи с несколькими последними постами в тему "Улыбнитесь" завести новую - "Поплачьте"?
Лучше заведите "Админы и их оплата труда". Хочу собрать данные, где и сколько получают админы. Поскольку наш утверждает, что он должен получать по тысячи рублей за комп. А у нас их около 70, а техники в общем 150 единиц.
Кабушева Ольга писал(а):Я - позовите Антона, пусть покажет
Л - а он тоже не знает, а инструкции как он сказал всего одна страница
Сегодня мне необходимо было с грудным ребенком поехать в поликлинику на маршруте №7, в 9:41 с остановки "Школа".Так как на улице холодно, и
ребенок маленький(4 месяца), я не могу выходить заранее. Автобус ушел на 5(пять)минут раньше!,и мне пришлось доехать на другом маршруте до другой
остановки, и дальше в холод идти пешком с ребенком на руках! Если изменилось расписание - сообщайте заранее! Так как такая ситуация уже не в первый раз.
Уважаемая Надежда!
К сожалению, ваше сообщение направлено абсолютно не по адресу, т.к. мы не отвечаем за исполнение расписания перевозчиками. Мы можем подсказать Вам адрес, куда следует направить Вашу жалобу, если Вы сообщите, какой перевозчик обслуживает маршрут №7, или, хотя бы, в каком городе какой области РФ это происходило.
Леонид Сандал писал(а):На адрес billing (at) polak.ru пришло письмо (подписанное Надеждой ...). Долго думал, куда разместить - сюда или в "Улыбнитесь". Решил, что смеяться не хорошо. Письмо следующего содержания:Сегодня мне необходимо было с грудным ребенком поехать в поликлинику на маршруте №7, в 9:41 с остановки "Школа".Так как на улице холодно, и
ребенок маленький(4 месяца), я не могу выходить заранее. Автобус ушел на 5(пять)минут раньше!,и мне пришлось доехать на другом маршруте до другой
остановки, и дальше в холод идти пешком с ребенком на руках! Если изменилось расписание - сообщайте заранее! Так как такая ситуация уже не в первый раз.
Мы дали ответ:Уважаемая Надежда!
К сожалению, ваше сообщение направлено абсолютно не по адресу, т.к. мы не отвечаем за исполнение расписания перевозчиками. Мы можем подсказать Вам адрес, куда следует направить Вашу жалобу, если Вы сообщите, какой перевозчик обслуживает маршрут №7, или, хотя бы, в каком городе какой области РФ это происходило.
Вернуться в Обо всем остальном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1