Сергей Мордирос писал(а):У нас есть такой маршрут и такая остановка на нём. Когда это было? Правильно ли указано время?
Светлана Хорькова писал(а):Интересно , откуда у населения адрес Полака?
Александр Семанин писал(а):Кому смешно только мне не до смеха, мне приходиться работать с такими людьми. Звонок гллавного экономиста: "Можно посчитать по навигации среднюю протяженность поезки пассажиров"
ответ - "нет"
а как мне поступить?
дальше не буду.....
Московских водителей оповестят о пробках по телефону
Интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая появится в Москве до 2013 года, позволит информировать жителей города о пробках по телефону. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал руководитель Центра организации дорожного движения Александр Комаров.
Для того чтобы узнать о дорожной ситуации в Москве, водителю необходимо будет позвонить в Единый общегородской диспетчерский центр по управлению пассажирским транспортом, который будет анализировать ситуацию на столичных дорогах. Работники информационной службы сообщат автомобилисту, какие улицы загружены и по каким маршрутам можно объехать пробки.
Кроме того, водитель сможет узнать о дорожной ситуации в городе на сайте диспетчерского центра, а также с помощью навигационной системы ГЛОНАСС. В дополнение к этому, в центре города установят 50 информационных табло, которые будут предупреждать автомобилистов о пробках и показывать маршруты их объезда.
Как сообщалось ранее, в рамках создания интеллектуальной системы планируется передать управление светофорами и автомобильным потоком "Старт" Единому общегородскому диспетчерскому центру по управлению пассажирским транспортом. Кроме того, сюда же будет поступать информация о дорожной ситуации в различных районах Москвы от навигаторов ГЛОНАСС/GPS, которые на первом этапе планируется установить на общественный транспорт, машины коммунальных служб и автомобили аварийных служб. Диспетчерский центр будет анализировать полученные данные и подстраивать под дорожную обстановку работу светофоров или изменять движение на реверсивных участках трасс.
На реализацию проекта по созданию интеллектуальной транспортной системы в 2011 году из московского бюджета будет выделено 6,25 миллиарда рублей. По неофициальной информации, в целом создание ИТС обойдется столице в десять миллиардов рублей.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
от 13 мая 2011 г. N 03-04-06/6-107
Вопрос: Организация приобретает питьевую воду для своих сотрудников.
Налогооблагаемую прибыль расходы на приобретение воды не уменьшают.
Трудовым договором обязанность работодателя обеспечивать сотрудников питьевой водой не предусмотрена.
Персонифицировать потребление воды каждым сотрудником организации не представляется возможным.
Является ли в данной ситуации стоимость питьевой воды, приобретаемой для сотрудников организации, объектом обложения НДФЛ?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ООО от 29.10.2010 N 158 по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц стоимости питьевой воды, приобретаемой организацией для своих сотрудников, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
Статья 41 Кодекса определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
При приобретении организацией питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено статьей 211 Кодекса, а организация, приобретающая питьевую воду, выполнять функции налогового агента, предусмотренные статьей 226 Кодекса.
В этих целях организация должна принимать все возможные меры по оценке и учету экономической выгоды (дохода), получаемой сотрудниками.
Вместе с тем, если при потреблении сотрудниками питьевой воды, приобретенной организацией, отсутствует возможность персонифицировать и оценить экономическую выгоду, полученную каждым сотрудником, дохода, подлежащего обложению налогом на доходы физических лиц, не возникает.
Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Выяснилось, что камера была расстреляна из пистолета.
Конец этой истории пока неизвестен
Провели удержания из зарплаты, но кажется зря.
А не задать ли мне вопрос туда же про туалетную бумагу?
Шлеин Александр писал(а):Везёт, у нас сральный папирус только в административном Гальюне
Светлана Хорькова писал(а):Отдел кадров периодически сдает отчеты в военкомат. В данный момент нужно было сдавать отчет о призывниках. Но на предприятии таких сотрудников не было. Военкомат вместо пустого отчета попросил принести пустую дискету .ОК подумал что возможно хотят передать еще какую либо форму. Когда принесли совершенно новую дискету (еле нашли на предприятии) в военкомат, то были крайне удивлены . Сотрудник военкомата вставил её в дисковод,убедился что она пустая, и сделал вывод вслух- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,У ВАС НА ПРЕДПРИЯТИИ НЕТ ПРИЗЫВНИКОВ,
Светлана Хорькова писал(а):Сотрудник военкомата вставил её в дисковод,убедился что она пустая, и сделал вывод вслух- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,У ВАС НА ПРЕДПРИЯТИИ НЕТ ПРИЗЫВНИКОВ,
Сергей Мордирос писал(а):Вот так рождаются анекдоты...
Вернуться в Обо всем остальном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1