Леонид Сандал писал(а):Павел Штатнов писал(а):Леонид Сандал писал(а):Было бы весьма уместным сформулировать задачи, для решения которых диспетчер должен "помнить все табельные и гаражные". Кто может?
Задача простая - идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?
Понятно, что транспортное средство нужно идентифицировать. Для разбора на планерке подойдет, и гаражный, и государственный, и описание в свободной форме, вроде - тот покалеченный Ивановым автобус с полосой через весь бок".
Я спрашивал про диспетчера.
Павел Штатнов писал(а): Были у нас помню 2 работника Субботин А.А. и Субботин А.А., которых различить, кроме как по табельным было нельзя. Сейчас таких нет.
Мехти Ибрагимов писал(а):Их вышесказанного очень логично сделать вывод, что пора затеять кампанию по переходу на гаражные номера. Пока совсем не поздно - будет навигация с SIMками, БИНАми, плюс ещё этот чудо ORPAC.
Самый простой и не самый плохой вывод, напрячь техотдел и на каждом автобусе написать аналог совкового "Инв.№....." - "Гар.№..."
Наверное, в лоб, так? Хуже не будет, точно. Надо пробовать, что ли.
Но ведь опять все службы будут отпихиваться. А головой об стенку биться, сколько можно.
Алексей Чернышев писал(а): В результате имеем громадный диапазон в номерах от 1000 до 9999, логичнее было применить трехзначную последовательную нумерацию всех автобусов вида:
с 001 по 300 Лиазы
с 301 по 600 ПАЗы
Светлана Хорькова писал(а):Гос.номера пробовали рисовать, но так ими никто и не пользовался.
Леонид Сандал писал(а):4 Все работники предприятия должны разговаривать в терминах гаражных номеров, за исключением тех людей, которые общаются с ГИБДД
Алексей Чернышев писал(а):У нас со стародавних времен гаражный номер состоит из первой цифры номера отряда и трех цифр из госномера. Всегда гаражные номера менялись вслед за изменением составляющих. в Автопарке была сделана такая попытка, с обоснованием "нам так удобней", "так привычней", "так было всегда". Забавно когда в одном отряде появлялись госномера с одинаковыми цифрами... гаражный в этом случае увеличивали на единичку в резульате если появлялась машина с таким госномером мудрили еще больше... "системы" не получилось. В результате имеем громадный диапазон в номерах от 1000 до 9999, логичнее было применить трехзначную последовательную нумерацию всех автобусов вида:
с 001 по 300 Лиазы
с 301 по 600 ПАЗы
и тд либо вообще без попытки систематизации - запоминать их было бы гораздо легче.
Сечас все пользуются последними 3 цифрами, подразумевая что машина "моего" отряда, мне не очень ясно "чьего" отряда - приходится переспрашивать. Гаражный номер нанесен на борту но довольно мелко - в основном все смотрят на крупно нарисованный госномер сзади. Практика 20-ти летней давности с с крупными гар. номерами на обоих бортах почему то ушла.
Сергей Мордирос писал(а):У нас 4-х значный гаражный номер. Первая цифра- номер отряда. Вторая цифра- группа марок. .. Гаражный номер для машины пожизненный и никогда не меняется.
Светлана Хорькова писал(а):Сергей Мордирос писал(а):У нас 4-х значный гаражный номер. Первая цифра- номер отряда. Вторая цифра- группа марок. .. Гаражный номер для машины пожизненный и никогда не меняется.
А передача из отряда в отряд вас не путает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5