ГЛОНАСС. Некоторые "особенности"
Добавлено:
Четверг 09.12.2010 14:50
Леонид Сандал
О "модеме определения координат GPS/ГЛОНАСС и телеметрии подвижного объекта и передачи данных по сетям GPRS/EDGE/HSCSD/HSDPA/CDMA, модель A-GIS-35.001 (пластиковый корпус), модель A-GIS-35.002 (алюминиевый корпус)" - его, видимо, не стОит покупать:
При более детальном изучении платы анализируемого изделия было установлено (ВНИМАНИЕ!!!), что навигационный приемник СН-4706, присутствующий на плате, как явствует из рисунка 6, фактически на плату не установлен! (под установкой в данном случае понимается соединение соответствующих выводов приемника с выводами платы путем технологии SMD (поверхностный монтаж) с целью нормального функционирования как самого навигационного приемника, так и платы в целом).
Не поддаются пониманию конечные мотивы производителя, но навигационный приемник СН-4706 крепится к плате при помощи двухстороннего скотча (рис.8 и 9) и поролоновых вкладышей между контактами приемника и поверхностью платы (см.рис. 10 и 11).
...
По всей видимости, это и есть ОПЦИЯ ГЛОНАСС/GPS, заявленная производителем модема: приемник ГЛОНАСС/GPS есть, только работать он никогда не будет, так как попросту не к чему не подключен.
Полный отчет о вскрытии -
http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1651&table_news=news2010
Добавлено:
Четверг 09.12.2010 15:05
Сергей Мордирос
Да это же конструктор "Сделай сам".
Добавлено:
Понедельник 13.12.2010 10:34
Шлеин Александр
не, не конструктор сделай сам.
У меня товарищ работает в конторе занимающейся софтом и приборами, приборы делают производители, а они пишут софт для обработки данных. В общем с глонасс ситуация была такова. то-ли весной, то-ли летом этого года, они ставили оборудование в Сочи. Оборудовали около сотни ТС, приборы были обыкновенные отработанные варианты, использовались два приёмника, gps и глонасс соответственно. В приборе можно устанавливать конфигурайию и соответственно приоритет приёмников, если не ловит gps связь по глонасс и наоборот.
В одном случае, эксперимента ради, они установили приоритет глонасс а потом gps, затем перед ними открывалась картина, КамАз катался не вдоль побережья или ещё где, а по морю, переодически заплывая в турцию. Это был опыт по использованию глонасс, к счастью только один прибор был сконфигурирован в пользу глонасс и проблему решили быстро, но после этого для себя сделали вывод, "если клиент хочет и глонасс и gps, никогда в жизни не поставлю приоритет глонасс, пусть думает и радуется, что у него глонасс, но нам тыр-пыр геморои не нужны..."
Вот в общем-то как-то так. Ещё кто сталкивался с глонасс? Я думаю граблей будет много. Тому пример прибор с первого поста, приёмник глонасс есть, есть, значт всё хорошо, а-то что в действительности оно работает на GPS, так это разница разве для конечного пользователя? Конечному пользователю нужен результат, а-то что на чём оно вопрос уже вторичный. Другое дело ГЛОНАСС постоянно пиарят и профанируют. Касаемо этой полемики, могу отметить так, ведь москва не сразу строилась, да и GPS американцы наверное не сразу собрали, чтоб по маслу всё, другое дело сколько используется GPS и сколько у неё пользователей.
Несомненно ГЛОНАСС нужен РФ, но в том виде в котором он сейчас, гражданскому пользователю он накладен.
Да и возмущений моим практически не было предела, от вести, про то что устройства GPS при въезде в РФ буду облагаться пошлиной.
Конечно надо стимулировать, но не такой мерой. Чипы GPS распространены, стоят "копейки", всеми отработаны и успешно собираются и продаются. Вот ежели китайцам поставить ТЗ на тему, "склепайте копеечный чип к глонасс приёмнику", вот тут уже наверное будет интересней.
Добавлено:
Понедельник 18.04.2011 16:04
Орещук Светлана
Шлеин Александр писал(а):не, не конструктор сделай сам.
Вот в общем-то как-то так. Ещё кто сталкивался с глонасс? Я думаю граблей будет много. Тому пример прибор с первого поста, приёмник глонасс есть, есть, значт всё хорошо, а-то что в действительности оно работает на GPS, так это разница разве для конечного пользователя? Конечному пользователю нужен результат, а-то что на чём оно вопрос уже вторичный. Другое дело ГЛОНАСС постоянно пиарят и профанируют. Касаемо этой полемики, могу отметить так, ведь москва не сразу строилась, да и GPS американцы наверное не сразу собрали, чтоб по маслу всё, другое дело сколько используется GPS и сколько у неё пользователей.
Несомненно ГЛОНАСС нужен РФ, но в том виде в котором он сейчас, гражданскому пользователю он накладен.
Да и возмущений моим практически не было предела, от вести, про то что устройства GPS при въезде в РФ буду облагаться пошлиной.
Конечно надо стимулировать, но не такой мерой. Чипы GPS распространены, стоят "копейки", всеми отработаны и успешно собираются и продаются. Вот ежели китайцам поставить ТЗ на тему, "склепайте копеечный чип к глонасс приёмнику", вот тут уже наверное будет интересней.
В прошлом году М2М (это они оборудуют транспорт в Сочи) нам выставили счёт на 10 автобусов. Стоимость 1 терминала - 16864,41, ПО - 59322, карта Москвы - 7372,82, карта МО - 5932,2, обследование типа ТС заказчика и написание рекомендаций - 23728,81. Итого на 10 автобусов (навигаторы М2М уже установлены и для продления работы) и на 1 рабоче место 249700 (с НДС). И ещё лицензия отдельно - 120000р.
Добавлено:
Вторник 19.04.2011 07:25
Шлеин Александр
К счастью товарищ работает не в m2m, а its-soft и они тоже катаются не близко.
А у украинского отделения m2m есть ещё бесплатный (вот это может быть и минус, т.к. формально никто никому не должен)
трекер.
Вероятнее всего, "вы" просто попали на обдиралово.
Также уже можно
встретить и подобие в свое время существовавших коробок БИ+
Re: ГЛОНАСС. Некоторые "особенности"
Добавлено:
Вторник 09.08.2011 20:42
Шлеин Александр
Ну вот дождались. Газель с автопилотом на глонасс основе
http://autorambler.ru/journal/news/22.0 ... 69092/185/