Страница 1 из 3
Счетчик пассажиров на борту транспортных средст
Добавлено:
Воскресенье 10.06.2007 12:44
Светлана Хорькова
Интересно, как в филиалах борятся за сохранность выручки на тс малой вместимости, которые работают без кондукторов?
Мы имели "счастье" в марте заключить договор со "звездой", и поставили на 10 машин счетчики пассажиропотока, которые регистрируют вход и выход.
Информация вся закачивается на флешки, которые диспетчер в конце смены перегоняет в программу.
Водители быстро( в течении 2-х дней) сообразили и стали редактировать информацию, которая была не закодирована. Поставщики были крайне удивлены сообразительностью наших водителей
Теперь закодировали так, что и сами не в состоянии прочитать программой что же там насчиталось.
Проверяли даже автоматические счетчики ручным подсчетом пассажиров.
Знаю , что эта система работает во многих филиалах и мы не первые. Какова ситуация у вас? добились ли вы результатов?
Добавлено:
Четверг 14.06.2007 18:10
Алексей Чернышев
"Сохранность выручки" - интересное понятие применительно к "коммерческим" водителям, у нас для них установлен только план с "хитростями", все остальное...
Их менталитет еще с легковых такси, боротся с этим мне кажется бессмыслено, на каждую хитрость найдется своя, либо жесточайшая дисциплина с соответсвующей зарплатой и заинтересованностью
Добавлено:
Четверг 14.06.2007 19:23
Светлана Хорькова
Alex писал(а):"Сохранность выручки" - .. у нас для них установлен только план с "хитростями",
поделись хитростями, можно в личку, как тебе удобно
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 07:08
Сергей Мордирос
У нас тоже печальный опыт со счетчиками пассажиров, установленными Звездой. Слишком большую ошибку они дают, а бортовые компьютеры постоянно зависают и глючат. Мы у себя всю систему Звезды отключили и частично демонтировали (по требованию ГБДД).
Зато на Украине... Билетов в малом транспорте нет. Вмененный налог предприятиям. У водителей и кондукторов твердый план, который они ежедневно должны сдать. Не сдадут- на следующий день не допускают к работе, пока не сдадут требуемое. Разговаривал с водителями- говорят, что иногда приходится добавлять к выручке свои деньги, иногда приходится делать дополнительный рейс, а чаще он с наваром, на который никто не косится.
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 08:17
Леонид Сандал
SAM писал(а):У нас тоже печальный опыт со счетчиками пассажиров, установленными Звездой. Слишком большую ошибку они дают, а бортовые компьютеры постоянно зависают и глючат. Мы у себя всю систему Звезды отключили и частично демонтировали (по требованию ГБДД).
И у нас печальный опыт с нею же - поделали интеграцию с билетной кассой, а потом в то же место
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 08:40
Светлана Хорькова
SAM писал(а):Слишком большую ошибку они дают, а бортовые компьютеры постоянно зависают и глючат..
ну погрешность счетчиком может быть и не совсем погрешностью. Дети до 7 лет считаются но ездят бесплатно.
А как вы определеили что бортовое оборудование глючит? и почему не требуете нормальной работоспособности от поставщиков?
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 10:04
Сергей Мордирос
Ну да, если автобус в конце смены возвращаясь в гараж имеет на борту не менее 500 пассажирв (по показаниям счетчиков)- это не погрешность?
Изучаешь логи и там натыкаешься. что при закрытых дверях на скорости 96 км/ч входят и выходят пассажиры- тоже не погрешность? Кстати в эту аппаратуру встроена и система спутниковой навигации - GPS. Так и она так же работает нестабильно.
Звезда перестала нас сопровождать. Сначала из-за того, что исчерпали свои возможности доведения до ума техники и ПО (у них уволились конструктора, весь отдел сразу), а потом стали объяснять тем, что возникли финансовые затруднения.
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 10:06
Светлана Хорькова
Нам обещают заменить какую то плату. Транснавигации у нас от них нет. Пользуемся только флешками.
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 10:33
Сергей Мордирос
Меняли нам и платы, и ПО, и датчики, но приемлемого качества работы системы мы не смогли достичь. Наверное потому, что установили сразу 100% от всей возможной комплектации. Поверили, что нам предлагают оработанный и отлаженный продукт. Но увы... Сейчас другие времена.
Добавлено:
Пятница 15.06.2007 10:49
Светлана Хорькова
так зачем подписывали акты выполненых работ и зачем платили всю сумму сразу
Добавлено:
Воскресенье 17.06.2007 09:29
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):так зачем подписывали акты выполненых работ и зачем платили всю сумму сразу
Свет - мы акты не подписывали, но сумму ухнули сразу, т.к. по условиям договора - предоплата 50%, а затем остальная оплата по окончанию монтажа. Монтаж был закончен, но того эффекта, который мы от этой системы ожидали не было. Мой совет из личного опыта - не связываться с этой системой ни в коем случае. Эта контора аналогична СС - обещаний много, а толку мало.
Добавлено:
Воскресенье 17.06.2007 10:54
Светлана Хорькова
Так уже связались, и также оплатили 50%. Но пока еще боремся за результат. Правда, каждый дополнительный пункт преобразований поставщики норовят сделать за дополнительную плату. Но пока удается убедить, что это исправление ошибок а не дополнительный интерфейс.
Кстати, когда наши начальники ездили смотреть эту систему в Дмитров, им там всё очень понравилось. И результотом в Дмитрове были довольны.
АУ,ДМИТРОВ, отзовитесь!
Если сравнивать их с СС, то СС явно выигрывают.
Добавлено:
Вторник 19.06.2007 08:38
Павел Штатнов
Светлана Хорькова писал(а):Так уже связались, и также оплатили 50%. Но пока еще боремся за результат. Правда, каждый дополнительный пункт преобразований поставщики норовят сделать за дополнительную плату. Но пока удается убедить, что это исправление ошибок а не дополнительный интерфейс.
Кстати, когда наши начальники ездили смотреть эту систему в Дмитров, им там всё очень понравилось. И результотом в Дмитрове были довольны.
АУ,ДМИТРОВ, отзовитесь!
Если сравнивать их с СС, то СС явно выигрывают.
Бесполезно бороться. Результата не будет, не тратьте своё время.
Добавлено:
Понедельник 20.08.2007 17:27
Светлана Хорькова
все же мы добили эту звезду. и ПО немного отладилось. более 2-х недель работает без сбоев и выдает реальные показания при считывании.
Информация в зашифрованном виде скачивается на флешку. Причем даже если водитель с флешки её сотрет, то она заново скачается на следующий день.
Водители ( те кто много подворовывал) сразу же уволились.
Жаль что только на 10 машинах стоят счетчики из 50. Но они позволяют прокатать маршрут.
Добавлено:
Среда 22.08.2007 06:50
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):все же мы добили эту звезду. и ПО немного отладилось. более 2-х недель работает без сбоев и выдает реальные показания при считывании.
Информация в зашифрованном виде скачивается на флешку. Причем даже если водитель с флешки её сотрет, то она заново скачается на следующий день.
Водители ( те кто много подворовывал) сразу же уволились.
Жаль что только на 10 машинах стоят счетчики из 50. Но они позволяют прокатать маршрут.
Света, а у вас только счетчики стоят или ещё какие-то устройства?