Об интеграции АвтоПарк и Каскад

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Сергей Мордирос » Вторник 25.09.2007 15:45

Светлана Хорькова писал(а):На последнем совещании (4/09 в Наре) звучал вопрос , что мы не можем проанализировать в КАСКАДЕ за какое время кондуктор просканировала своих льготных пассажиров. Может только пол-дня сканировала, или только несколько рейсов, либо и вовсе терминал сломался.
С некоторых пор в Автопарке действует отчет- ElT03 Перерывы в сканированиях электронных карт за дату.
Отчет не рассматривает время обедов/разрывов/ремонтов/резервов. Выдает список лиц с перерывам сканирования с указанным интервалом. Отчетом выявляются случаи:
- рассинхронизации
- рейсы в час пик, на которых кондуктор реально не успевает сканировать
- ленится.

Пока "грозим пальчиком", Не можем понять как можно наказать, может и реально льготники ( и прочие сканированные) не ехали.

Давно и безуспешно просил Грёмушкина разделить в каскаде поле Дата_время на два поля: Дата и Время. С раздельными полями такой анализ легко сделать силами Excel. Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Мехти Ибрагимов » Вторник 25.09.2007 16:10

Сергей, по опыту.
Самое геморройное в стыковке баз данных, как ни странно, разные форматы дат времён.
Может придётся писать что-то вроде Sub в VBA. Заранее на это расчитывай. Вряд ли по-другому получится.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 25.09.2007 16:12

Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):...
С некоторых пор в Автопарке действует отчет- ElT03 Перерывы в сканированиях электронных карт за дату.
Отчет не рассматривает время обедов/разрывов/ремонтов/резервов
...

Давно и безуспешно просил Грёмушкина разделить в каскаде поле Дата_время на два поля: Дата и Время. С раздельными полями такой анализ легко сделать силами Excel. Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?


1 Даже если такая рационализация будет признана целесообразной, что, как видно, очень вряд ли, Вы получите гору мусора в виде перерывов в сканировании на обеды и все то, что перечислила Света. Ясно же, что необходимо наложение данных о сканировании на данные о работе.
2 Не пойму, зачем заниматься ковырянием в ... вместо требования об установке новой версии интеграции с Каскадом??? См. Новости от 27.08.2007, а также регулярные посты в эту тему от Светлана Хорькова.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 25.09.2007 16:19

Сергей Мордирос писал(а):Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?


выделяешь столбец , далее из главного меню
данные- текст по столбцам
далее как удобнее можно с использованием разделителя, можно фиксированной ширины.
Потом задаешь формат разделенных столбцов.
Но каждый раз так делать- опупеешь.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Мехти Ибрагимов » Вторник 25.09.2007 16:31

Свет, надо писать "Мои приблуды"
До сих пор пользуюсь и спасибо.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 12.10.2007 11:41

Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):Давно и безуспешно просил Грёмушкина разделить в каскаде поле Дата_время на два поля: Дата и Время. С раздельными полями такой анализ легко сделать силами Excel. Может, кто знает, как в Excele разделить это поле на два?


1 Даже если такая рационализация будет признана целесообразной, что, как видно, очень вряд ли, Вы получите гору мусора в виде перерывов в сканировании на обеды и все то, что перечислила Света. Ясно же, что необходимо наложение данных о сканировании на данные о работе.
2 Не пойму, зачем заниматься ковырянием в ... вместо требования об установке новой версии интеграции с Каскадом??? См. Новости от 27.08.2007, а также регулярные посты в эту тему от Светлана Хорькова.


О, наконец, мы получили такое требование. Шустро - 3 недели - пустяк, тем более, что кое-кто так до сих и не проснулся ;)

Тут мне посетовали, что "закачка" того, что считано с валидаторов в Каскад длится 1,5 - 2 часа. Если производить эту "закачку" с утра за прошедший день, то большая часть (а то и вообще все) БУЛ и ПЛ уже будут таксированы. Т.е. фактически, нивелируется одно из преимуществ модернизированной схемы интеграции АвтоПарк с Каскадом - "подтягивание" (привет, Сергей Александрович ;)) данных об электронных билетах в процессе таксировки БУЛ - т.е. работа в КакБыOnline режиме (настоящий online - это, конечно, скачивание данных с валидатора в процессе приемки БУЛ в билетной кассе. В МТА данные можно передавать потом - например, в конце квартала - все равно эти гигабайты пока служат исключительно для проверки возможностей MS SQL Server :P).

Повлиять на ситуацию можно двумя способами:
а) Делать "закачку" ночью - поручить это кассирам билетной кассы или диспетчерам ОЭ или каким-то другим работникам, которым ночью положено не спать.
б) Радикально уменьшить время "закачки" - это, видимо, к терапевту.

Кто как это разруливает?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 12.10.2007 19:52

Немного о штате каскадовском у нас в Клину
- билетный кассир. Ранее до каскада был 1 билетный, 1 денежный кассир одномоментно. Работали с 8 до 8 сутками. С вводом каскада добавили 0,5 места у билетного кассира: работает с 7 вечера до 7 утра. Взята на работу :выдача маршрутных карт, скачивание с терминалов,обновление микрокодов, в дальнейшем с борта и прием с касс пунктов продаж. Т.Е вместо 4-х билетных кассиров у нас теперь 6 человек. Увеличили штат на 2 человека.
- технолог. Отвечает за базу маршрутов, тарифов, проверяет закачку данных за кассирами, отправляет данные в мта. Следит за обменом сломанных терминалов и выполнение обновлением тарифов и микрокодом). + является работником отдела перевозок. Увеличили штат на 1человека.
- аналитик. Проверяет работу кондукторов по сканированию, сверяет данные автопарка, каскада, сайта мта.+ работник планового отдела. Штат не увеличен.
- нач. аскоп - руководит процессом и раздает консультации :wink: . совмещена с должностью нач АСУ.Штат не увеличен.

Т.О. билетный кассир считывает все терминалы и в конце запускает закачку в систему каскад. Примитивное действие- нажатие одной кнопки и 1,5 часа можно поспать). Утром технолог проверяет всё ли скачено попыткой повторной закачки- секундное дело.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Павел Штатнов » Пятница 12.10.2007 21:53

Светлана Хорькова писал(а):Немного о штате каскадовском у нас в Клину
- билетный кассир. Ранее до каскада был 1 билетный, 1 денежный кассир одномоментно. Работали с 8 до 8 сутками. С вводом каскада добавили 0,5 места у билетного кассира: работает с 7 вечера до 7 утра. Взята на работу :выдача маршрутных карт, скачивание с терминалов,обновление микрокодов, в дальнейшем с борта и прием с касс пунктов продаж. Т.Е вместо 4-х билетных кассиров у нас теперь 6 человек. Увеличили штат на 2 человека.
- технолог. Отвечает за базу маршрутов, тарифов, проверяет закачку данных за кассирами, отправляет данные в мта. Следит за обменом сломанных терминалов и выполнение обновлением тарифов и микрокодом). + является работником отдела перевозок. Увеличили штат на 1человека.
- аналитик. Проверяет работу кондукторов по сканированию, сверяет данные автопарка, каскада, сайта мта.+ работник планового отдела. Штат не увеличен.
- нач. аскоп - руководит процессом и раздает консультации :wink: . совмещена с должностью нач АСУ.Штат не увеличен.

Т.О. билетный кассир считывает все терминалы и в конце запускает закачку в систему каскад. Примитивное действие- нажатие одной кнопки и 1,5 часа можно поспать). Утром технолог проверяет всё ли скачено попыткой повторной закачки- секундное дело.



У нас сейчас идет настройка водительских терминалов, после их запуска придется брать в штат человека 2 или 4 техника, т.к. работы сильно прибавиться в плане снять/поставить/прошить водительский терминал, снять данные с них (хотя СС в грудь бьют, что Wifi доступ сверх-надежный), т.к. по опыту ЗВЕЗДЫ в 50% случаях не считывались данные в авторежиме.
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Сергей Мордирос » Суббота 13.10.2007 22:46

1. Не могу понять, зачем нужен водительский терминал? Без турникета он не нужен- достаточно выдать водителям кондукторские терминалы.
2. С внедрением АСКОПа мы штаты не увеличили. Год назад, когда только появился приказ о внедрении АСКОП мы взяли молодого программиста (на всякий случай). Выполняет функции технолога, частично аналитика, ведет обучение кондукторов, водителей, занимается терминалами. Все остальные работы по АСКОПу распределены между другим сотрудниками.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 04.12.2007 17:41

Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Орещук Светлана » Вторник 04.12.2007 18:32

Если нужно, могу сказать, для чего нужен водительский терминал - для продажи билетов. Они же нигде не зарегистрированы. Так, что торгуй - нехочу.
Орещук Светлана
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 07:32
Откуда: Можайское ПАТП

Сообщение Мехти Ибрагимов » Вторник 04.12.2007 18:36

Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.

Свет. У дураков мысли сходятся. У нас тоже овца только что терминал где-то посеяла. Примерно предполагаю где и при каких обстоятельствах, но в её объяснительных звучат иные мотивы.
Ну и что вы с ней делать будете?
Наше начальство сначала резко объявило - "Вычесть стоимость терминала из зарплаты". Но когда узнало стоимость терминала - закручинилось и сказало - ребята решайте сами как её наказать.
Мы подумали и решили лишить её премии за месяц (где-то 2 тыс.).
Есть идеи на этот счёт?
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Мехти Ибрагимов » Вторник 04.12.2007 18:47

Сергей Мордирос писал(а):Из серии "улыбнитесь".
2. С внедрением АСКОПа мы штаты не увеличили. Год назад, когда только появился приказ о внедрении АСКОП мы взяли молодого программиста (на всякий случай). Выполняет функции технолога, частично аналитика, ведет обучение кондукторов, водителей, занимается терминалами. Все остальные работы по АСКОПу распределены между другим сотрудниками.


Сергей, а ты вникни, у нас диспетчера - Яна, Карина, Оксана и Виолетта. Кому ни скажешь - все завидуют.
Ещё трёх диспетчеров у АСКОП спёр нагло отдел эксплуатации. Теперь отдел экспл. ДПАТП состоит полностью из бывших диспетчеров АСКОП - две Марины и Наташа.
Ещё один наш бывший диспетчер, теперь уже Инна - стала главным кассиром ПАТП. А Аня - зам. нач. туротдела.
Вот какие кадры растим, товарищи.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 04.12.2007 19:20

Светлана Хорькова писал(а):Прикол , у нас кондуктор потеряла кондукторский терминал между окном считывания и окном сдачи кондукторской сумки.


Это не прикол. Это феномен. Маленькая черная дыра. В голове у кондуктора. А вообще, данный феномен свидетельствует о том, что необходимо сделать одно окно для считывания и сдачи. И разместить его следует в нынешнем окне считывания (лучше бы, конечно, встречать у дверей автобуса, но, похоже, нереально). Видишь, Света, сама жизнь ЗА интеграцию и online считывание данных валидатора.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 04.12.2007 20:17

да, в этот же день пришлось отдать на второе рабочее место свой сканер. Теперь места однотипные. Благо чековый принтер оказался в запасе.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron