Не понимаю только, почему из Ярославля в Сергиев-Посад можно как-то доехать (а предварительно узнать, что туда вообще надо ехать), а на каком-нибудь очередном семинаре поспрашивать нельзя? Кстати, о птичках - Ярославль купил (собирался) 1С, потому что они хотят сами сопровождать то, что им напишут. Типичный кандидат на АвтоПарк через 2-5 лет - группа а)
Я немножко разбираюсь в маркетинге: просто учился у профессионалов по маркетингу высокотехнологичных продуктов.
Про рекламу типа рекламы авто говорить нелепо.
Но рассылку 2 раза в год делать обязательно надо - просто людям свойственно забывать даже важные и полезные вещи. Приходится напоминать.
В конверте письмо директору, буклет на плотной бумаге (чтобы долго лежал)
и CD с демоверсией, докумнтацией, образцами отчетов, сравнительным таблицами с разными системами и т.п.
И полезно писать - что вы НЕ делаете.
Например - не автоматизируете все на свете, в том числе то, в чем не разбираетесь.
что касается классификации клиентов - то Ярославль сейчас относится к группе В):
тех, кому нужен не софт, а решение управленческих проблем.
Т. е. нас интресует не просто Автопарк, а то, что в Автопарке реализован опыт организации ремзоны, как в Сергиевом Посаде.
Критерии типа "Хотят сами сопровождать то, что им напишут" могли существовать только если директор управленческой задачи не поставил перед отделом ВТ.
ИМХО, Полаку, вам стоит подумать - что вы продаете?
Сверла или отверстия?
Софт - это конечно хорошо, но что будет управленческим результатом от его внедрения?
Директор, который может оценить то, что Автопарк позволяет освоить лучший в отрасли опыт управления - самый перспективный клиент.
На всей территории России.