Светлана Хорькова писал(а):Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а): Ну есть же какой то выход против спама. Советуйте скорее...
Совет будет подготовлен через пару недель. Видимо, будет рассмотрено три варианта:
а) Использование платного сервиса предварительной фильтрации почты, поступающей в почтовый сервер предприятия. Это не очень дешевое удовольствие. Что-то вроде этого -
http://www.spamorez.ru/.
б) Использование внешнего почтового сервиса. Дешево. Однако есть проблема - работники внутри предприятия, которым нужна почта, должны будут иметь выход в Интернет. Кроме того, нет централизованного архива почты. Что-то вроде этого -
http://www.mail.nic.ru/в) Развернутое внутри предприятия серверное приложение фильтрации почты. Так делаем мы у себя. Но это практически нереально, ибо требует развертывания, настройки и администрирования Linux сервера. И, кроме того, тоже недешево.
Совет подготовлен?
Света, разве ты не видишь тут ответ? Нет, не подготовлен - очередное тестирование очередного провайдера почты из категории б) закончилось, видимо, успешно - на наш взгляд, не подходит - слишком частые и большие задержки в доставке почты.
Кто-то (возможно и ты, Света, как наиболее измученная нарзаном) уже имеет оценку количества денег, которое не очень жалко потратить на защиту от спама? Скажем, 1 (один) рубль в год в расчете на один почтовый ящик. В таком случае совет готов - mail.ru, gmail.com (бесплатный акаунт) и т.п. Другие, не столь тривиальные решения - пока не созрели.