Мехти Ибрагимов писал(а):Кто, где использует, расскажите.
Нужна ли какая-то система в их присвоении?
У нас - это тупая графа, так, прибавляем по единице. Думаю это неправильно.
Почему спросил, тоже пока не скажу.
Павел Штатнов писал(а):Мехти Ибрагимов писал(а):Кто, где использует, расскажите.
Нужна ли какая-то система в их присвоении?
У нас - это тупая графа, так, прибавляем по единице. Думаю это неправильно.
Почему спросил, тоже пока не скажу.
Гаражные номера используем, систему в присвоении придумать пытались, но это бесполезно, т.к. происходит движение парка, замена гос. номеров и т.д. Моё мнение - правильно делаешь, просто тупо прибавлять по 1, но данные номера нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести а борта автобусов, для привыкания к ним, а также присвоив гар. номер нужно позаботиться о том, чтобы во всех используемых программах, там требуются, они совпадали.
Сергей Мордирос писал(а):Гаражный номер уникален и пожизненный для каждого автобуса.
Сергей Мордирос писал(а):В номере кодами указаны марка автобуса и отряд. Внутри этой группы простой порядковый номер.
Мехти Ибрагимов писал(а):А я не понимаю зачем тогда компьютер вообще, если диспетчер должен что-то запоминать.
Да, была тема в моей жизни когда я служил в армии. В космической связи. Мы телеметрию со спутника рубили только так. Мне говорят цифру - вроде 237 - и я на память говорю - левая солнечная батарея вкл, правая выкл, общая нагрузка - выкл. питание - правая резервная норма, левая на подзарядке. И пр.
Свет. Для меня основа - человек не должен ничего запоминать. Должна существовать интуинтивно понятная система подсказок. И вообще вся последовательность действий человека должна быть заранее предсказуема.
В идеале - ст. диспетчер, оператор, Вася Пупкин - не должен помнить ничего. Всё, что ему необходимо знать должен в нужный момент предоставлять компьютер.
И если это не так - плохо!!!!
Мехти Ибрагимов писал(а):А я не понимаю зачем тогда компьютер вообще, если диспетчер должен что-то запоминать.
Да, была тема в моей жизни когда я служил в армии. В космической связи. Мы телеметрию со спутника рубили только так. Мне говорят цифру - вроде 237 - и я на память говорю - левая солнечная батарея вкл, правая выкл, общая нагрузка - выкл. питание - правая резервная норма, левая на подзарядке. И пр.
Свет. Для меня основа - человек не должен ничего запоминать. Должна существовать интуинтивно понятная система подсказок. И вообще вся последовательность действий человека должна быть заранее предсказуема.
В идеале - ст. диспетчер, оператор, Вася Пупкин - не должен помнить ничего. Всё, что ему необходимо знать должен в нужный момент предоставлять компьютер.
И если это не так - плохо!!!!
Леонид Сандал писал(а):Было бы весьма уместным сформулировать задачи, для решения которых диспетчер должен "помнить все табельные и гаражные". Кто может?
Павел Штатнов писал(а):Леонид Сандал писал(а):Было бы весьма уместным сформулировать задачи, для решения которых диспетчер должен "помнить все табельные и гаражные". Кто может?
Задача простая - идет планерка, где разбираются проблемы с подвижным составом. Как её можно проводить, не имея представления о предметах обсуждения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2