Светлана Хорькова писал(а):А РКО должен ли ссылаться на ВОД (94 Входящие оплаты по договору?), по которому были оприходованы деньги от прочих продаж?
А зачем? Нет никаких расчетов ни по какому договору. "Нашли на дороге и выбросили на дорогу".
Светлана Хорькова писал(а):А РКО должен ли ссылаться на ВОД (94 Входящие оплаты по договору?), по которому были оприходованы деньги от прочих продаж?
Установление связи РКО с ОБК потребовало бы изъятия из ОБК прочих продаж, а это плохо - техника (ККМ) и соответствующие первичные документы билетной кассы показывает иное.
А зачем? Нет никаких расчетов ни по какому договору. "Нашли на дороге и выбросили на дорогу".
Светлана Хорькова писал(а):Установление связи РКО с ОБК потребовало бы изъятия из ОБК прочих продаж, а это плохо - техника (ККМ) и соответствующие первичные документы билетной кассы показывает иное.А зачем? Нет никаких расчетов ни по какому договору. "Нашли на дороге и выбросили на дорогу".
Что то противоречиво.
Может всё таки выбросить "прочие продажи" из ОБК ( анулировать продажу) и деньги на дорогу?
Светлана Хорькова писал(а):А еще родилась фантазия:
Изменить дату БУЛ на на следующий реальный день.
Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.
Нельзя выдавать 2-й терминал и 2-й ККМ одному и тому же работнику - разве ты где-то видела кондуктора, обвешанного валидаторами или водителя с пачкой ККМ?
Нет, не видела, поскольку дальше ты пишешь о передаче нескольких устройств на диспетчерский пункт для нужд оперативной подмены. Ясно же, что на этом диспетчерском пункте находится "филиал" операционной билетной кассы. Там нужно поставить компьютер, соединенный с локальной сетью, например, через Интернет, и т.д. и т.п.Светлана Хорькова писал(а):Как быть в этом случае?
Поскольку, как известно, не в каждой деревне есть Интернет , следует передавать туда подменные валидаторы и ККМ "по-черному", а не пытаться проводить это через БУЛ ни в чем не повинного кондуктора. Возможно, нам следует рассмотреть вопрос о поддержке такого оборота разного рода железяк. Хотя, конечно же, лучше, если бы они ломались так нечасто, чтобы их поломка и соответствующая поездка с конечной в автоколонну были форс-мажором.
Светлана Хорькова писал(а):Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):почему в автопарке нельзя выдать 2-й кондукторский терминал или касссовый аппарат, пока не сдадут первый.
Нельзя выдавать 2-й терминал и 2-й ККМ одному и тому же работнику - разве ты где-то видела кондуктора, обвешанного валидаторами или водителя с пачкой ККМ?
Нет, не видела, поскольку дальше ты пишешь о передаче нескольких устройств на диспетчерский пункт для нужд оперативной подмены. Ясно же, что на этом диспетчерском пункте находится "филиал" операционной билетной кассы. Там нужно поставить компьютер, соединенный с локальной сетью, например, через Интернет, и т.д. и т.п.Светлана Хорькова писал(а):Как быть в этом случае?
Поскольку, как известно, не в каждой деревне есть Интернет , следует передавать туда подменные валидаторы и ККМ "по-черному", а не пытаться проводить это через БУЛ ни в чем не повинного кондуктора. Возможно, нам следует рассмотреть вопрос о поддержке такого оборота разного рода железяк. Хотя, конечно же, лучше, если бы они ломались так нечасто, чтобы их поломка и соответствующая поездка с конечной в автоколонну были форс-мажором.
Что нибудь придумано для отражения передачи подменных устройств?
Леонид Сандал писал(а):Любое предприятие имеет право опубликовать свое техническое требование
Светлана Хорькова писал(а):А мы разве не можем обсуждать это коллективно?Леонид Сандал писал(а):Любое предприятие имеет право опубликовать свое техническое требование
Андрей Гуминов писал(а):Насколько я помню, прием ТТ в виде сообщений на форуме мы не объявляли
Светлана Хорькова писал(а):- Может ли кассир выдать по БУЛ эти карты?
- Как будет выдавать (произвести закладку в сумку) - штучно? Не экземпляно же выдавать 100 шт.
- Как будет пропечатано в БУЛ?
- При возврате, в случае сдачи меньшего количества как будет учитывать потерянные?
- Будет ли списываться утерянные карты процедурой -Tck32 формирование ТД о движении БП за период"
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20