Описание выходов

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Re: Оформление выходов в Автопарке

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.11.2008 09:47

Сергей Мордирос писал(а):1. Не соответствуют.
а) таксировщик таксирует ПЛ из разных выходов.


ЖУТЬ!
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Оформление выходов в Автопарке

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 14.11.2008 11:03

Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):1. Не соответствуют.
а) таксировщик таксирует ПЛ из разных выходов.


ЖУТЬ!


Сами позволили так сделать.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Re: Оформление выходов в Автопарке

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 14.11.2008 11:27

Сергей Мордирос писал(а):
Леонид Сандал писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):1. Не соответствуют.
а) таксировщик таксирует ПЛ из разных выходов.


ЖУТЬ!


Сами позволили так сделать.


"Позволил" - это значит, что я не приехал с автоматом и не расстрелял весь ваш ОЭ?
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 05.06.2009 20:49

Хотелось бы узнать как нужно правильно заводить расписание выхода в АП и как заводят его в других филиалах:
Ситуация:
Обычно в реальном расписании присутствует
...
- рейс 1.
-межрейсовый отстой.
-рейс2.
...

Межрейсовый отстой входит в линейное время.
Выручку в это время не собирают, т.е. план на него не накручивается.

По документации: "Окончание-Время окончания работы по рейсу, включая межрейсовый отстой."
Как быть с планом на время межрейсового отстоя?
Если между рейсами вставлять межрейсовый отстой, то они тогда не свернуться в группу рейсов?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Евгения Кузнецова » Понедельник 08.06.2009 10:59

Светлана Хорькова писал(а):Если между рейсами вставлять межрейсовый отстой, то они тогда не свернуться в группу рейсов?

Да, не свернутся.

"план накручивается на время отстоя" - термин по-моему неправильный. Не накручивается. Если стандартный выход, то как есть план 5000, так и есть. При отклонениях от стандартного (увеличение/уменьшение продолжительности рейсов и/или количества рейсов) план рассчитывается исходя из планового плана/в час (при этом отстой есть как в плановом, так и в фактическом времени).
Некоторые предприятия рассчитывают планы не "на час", а "на рейс" и тогда время отстоя вообще роли не играет.
Аватара пользователя
Евгения Кузнецова
pit
pit
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 09:48
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 10.06.2009 19:52

Евгения Кузнецова писал(а): план рассчитывается исходя из планового плана/в час (при этом отстой есть как в плановом, так и в фактическом времени).

Это же не одно и тоже, если бы план/факт не накручивался бы на время межрейсового отстоя.

Причем, если диспетчер переключает водителя на другой выход после рейса и до окончания межрейсового отстоя, то у таксировщика не таксируется по "F9-Таксировать переключение" рейс полностью.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Евгения Кузнецова » Четверг 11.06.2009 21:09

Чтоб время отстоя никак не влияло на расчет план - надо считать план по рейсам, а не по часам.
Аватара пользователя
Евгения Кузнецова
pit
pit
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пятница 08.06.2007 09:48
Откуда: Полак АйТи

Пред.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot) и гости: 31

cron