АЗС: ПО и оборудование

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 16.07.2009 13:23

Впервые за всю историю, вместо выноса мозга без какого-либо результата по поводу управления ТРК на АЗС, наш клиент просто взял и сделал (новости на сайте от 16.07.2009). Спасибо ему, а то мы уже привыкли к невеселой мысли о бесконечности "перетирания" этого вопроса.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 10.12.2009 15:32

Светлана Хорькова писал(а):Для интеграции ПО"Автопарк" и АЗС как у Тоболоьска:
1 Блок Сопряжения с ТРК - 22 032=00
2Драйвер для работы с КУБ-8 + сопряжение с ПО «АвтоПарк» - 10 000=00
3Доставка экспресс-почтой - 1 500=00


Вообщем тестирование интеграции "как у Тобольска" потерпело крах.

Для начала нужно было сделать настройки конвертора и попробовать налив топлива стандартной программой. Связь с колонками установилась и ПО реагировало на снятие пистолетов но насос не включался и топливо не наливалось.

Ответ техподдержки блока сопряжения:

" В подобных случаях с колонками Sheidt&Bachmann мы рекомендуем перепрошить колонки. Прошивки я предоставлю те, с которыми мы тестируемся на нашем стендовом оборудовании. это всегда помогает. У колонок Sheidt&Bachmann к сожалению огромное множество прошивок, у каждой есть свои особенности работы. всего учесть мы не можем, хотя к этому стремимся.
Это наиболее быстрый путь. старые прошивки можно из колонок считать и сохранить на резерв.
есть более длинный путь дистанционной отладки ситуации. вам надо будет записывать логи обмена блока с колонкой, перепрошивать блок после доработок (возможно несколько раз). т.е. можно попытаться запуститься с вашими прошивками колонок.
также есть способ - можете считать прошивки из колонок и прислать мне. мы можем их запрограммировать в стенд и поработать. если время позволяет, можно и длинным путем пойти."

Далее оказалось ,что прошивать и считывать с колонок нужно специальным программатором. И нет гарантии что переключаясь на орпак они заработают. Да еще и непонятно сколько времени уйдет на доработку.
Оборудование вело себя не стабильно - подвисало, не включалось . После того как ночь полежит в покое работало.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 10.12.2009 16:15

Светлана Хорькова писал(а):
Вообщем тестирование интеграции "как у Тобольска" потерпело крах.
...


Отчет крутой. А заголовок неверный. Как в желтой прессе - "Филипп Киркоров кушает кузнечиков" (а потом мелким шрифтом - не кузнечиков, не кушает и не Филипп). До АвтоПарк дело-то же и не дошло даже. Ну, если не считать троекратной смены раскладки пистолетов :)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 16.03.2010 08:57

Сообщаю, что с 7/03-2010 г на заправке не произошло ни одного зависания.
В фоновом режиме работает программа "ООО Электросервис". Все манипуляции производятся через Автопарк по протоколу взаимодействия (http://www.autopark.ru/store/Advertising/AP_GS_Protocol.pdf).
Полак поддержал выгрузку данных по заправкам в формате Орпака. Файлы за февраль были отосланы дважды Постолиту лично и его сотруднику Дубянской с вопросами:
- нужно ли посылать файлы с АЗС о заправках в МТА?
- как часто нужно посылать файлы и куда?
- подошел ли формат файла переданного ранее файла сформированного из Автопарка?
Ответов не последовало.

Цена вопроса через "ООО Электросервис" : 100 тыс. ( контактный тел 8-916-8750844 Дмитрий)
Цена вопроса для поддержания орпака- замена бортового оборудования + 50 тыс ежемесячное сопровождение)
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Вторник 14.12.2010 19:11

Тема образована путем переноса некоторых сообщений отсюда - Новые АЗС. Сделано по просьбе одного из наших клиентов для обсуждения вопросов, связанных с обеспечением функционирования АЗС. Большая просьба, не писать здесь о спефических для МТА проблемах (для этого по-прежнему есть тема "Новые АЗС"). Только об "общечеловеческих".
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 15.12.2010 17:31

В автопарке заправщик вводит номер пистолета. Обычно 3 пистолета на одной стороне колонки. Учитывая, что к одной стороне может подъехать одновременно только одно ТС, не проще ли указывать сторону колонки? Проше:
- количество сторон меньше количества пистолетов
- водитель глючит и называет не верный номер пистолета.
- заправщику видно с какой стороны стоит ТС, и не видно какой пистолет взял водитель.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Среда 15.12.2010 20:33

Светлана Хорькова писал(а):В автопарке заправщик вводит номер пистолета. Обычно 3 пистолета на одной стороне колонки. Учитывая, что к одной стороне может подъехать одновременно только одно ТС, не проще ли указывать сторону колонки? Проше:
- количество сторон меньше количества пистолетов
- водитель глючит и называет не верный номер пистолета.
- заправщику видно с какой стороны стоит ТС, и не видно какой пистолет взял водитель.



Да, тут есть над чем подумать:

1 Почему в предприятии, где расход дизтоплива составляет 96% от общего расхода любого топлива, установлены мультитопливные ТРК, предназначенные для розничных АЗС?
2 А может лучше так - два из трех пистолетов просто отрезать на всех колонках, кроме одной, и положить на хранение в качестве запаса на 300 лет вперед?

И пора начать думать над еще более продвинутым интерфейсом взаимодействия оператора и АвтоПарк - однопедальным :)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 15.12.2010 21:56

Леонид Сандал писал(а):И пора начать думать над еще более продвинутым интерфейсом взаимодействия оператора и АвтоПарк - однопедальным :)

Для однопедальности нужно неиспользуемые пистолеты приспосабливать под масло. А сейчас заправщик насосом из бочки накачивает смазочные в емкость.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 16.12.2010 12:47

Светлана Хорькова писал(а):
Леонид Сандал писал(а):А сейчас заправщик насосом из бочки накачивает смазочные в емкость.


Хайтек, ну. Тут один наш клиент мечтает сделать безоператорную маслораздачу с авторизацией по бесконтактной карте . Может что и получится.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи


Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron