Светлана Хорькова писал(а):Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.
Светлана Хорькова писал(а):От бухгалтерии:
Заведение в контрагенте телефона и адреса свойствами для них было проще и легче, чем заведение контактов контрагента
Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.
Shift+"," и Shift+"/" - разве это особенность АП?
Светлана Хорькова писал(а):Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Раздражает В Автопарк, невозможность без изменения раскладки клавиатуры поставить "," в тексте.
Shift+"," и Shift+"/" - разве это особенность АП?
Если в word в русской раскладке я привыкла печатать запятую без вспомогательных клавиш на цифровой клавиатуре "./del", то в "Автопарк" этим же способом печатается точка.
Светлана Хорькова писал(а):.
А получается, что при заведении общего контакта организации нужно завести новый контакт, в котором нужно заполнить наименование (которое тупо ставят "точку", "общий", "название организации" ). Смысл ставить конкретное фио не видят.
Светлана Хорькова писал(а):Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.
Ранее, при редактирование приходника сразу вставали на поле "состояние". оставалось только его поменять f9-депонент. А сейчас нужно до этого поля добраться целым рядом кнопок.
1 Мы изменили интерфейс по совокупности нескольких факторов:
1.1 Он был нестандартным.
1.2 Он применялся КРАЙНЕ редко, потому что на дворе 2012 год, у всех есть карты, в правительстве зреет проект о, фактически, запрете сколько-нибудь широкого наличного денежного обращения.
2 Разумеется, деловые правила в виде "аванс через кассу, но за ним не приходит 70% работников, но нам все равно, потому что никто не знает, зачем это нужно", мы во внимание не принимали. И, уверен, не должны.
Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):.
А получается, что при заведении общего контакта организации нужно завести новый контакт, в котором нужно заполнить наименование (которое тупо ставят "точку", "общий", "название организации" ). Смысл ставить конкретное фио не видят.
1 Почему бы не заполнить поле "Внешнее наименование должности по умолчанию" в справочнике "Виды контактов контрагента"? Тогда люди перестанут "тупо ставить точку" (руки бы вырвать).
2 "Название организации" заполняется само.
Короче, при оформлении контакта вида "Общий" вообще ничего лишнего (включая ФИО - как это ФИО общего контакта?) заполнять не нужно. Видимо, полезно попробовать самой?
Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.
Да, это болезненно. Как операция по вскрытию гнойника. Вывешу тут наш ответ по соответствующему от вас ТТ - может, кому-то будет интересно:1 Мы изменили интерфейс по совокупности нескольких факторов:
1.1 Он был нестандартным.
1.2 Он применялся КРАЙНЕ редко, потому что на дворе 2012 год, у всех есть карты, в правительстве зреет проект о, фактически, запрете сколько-нибудь широкого наличного денежного обращения.
2 Разумеется, деловые правила в виде "аванс через кассу, но за ним не приходит 70% работников, но нам все равно, потому что никто не знает, зачем это нужно", мы во внимание не принимали. И, уверен, не должны.
Светлана Хорькова писал(а):Леонид Сандал писал(а):Светлана Хорькова писал(а):Еще одно неприятие новшества от бухгалтерии - депонирование массовой выдачи.
Да, это болезненно. Как операция по вскрытию гнойника. Вывешу тут наш ответ по соответствующему от вас ТТ - может, кому-то будет интересно:
Бесить меньше не стало.
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1