Об интеграции АвтоПарк и Каскад

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 19.07.2007 14:46

И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:

Всего ошибочных 10 случаев. Основная проблема в том, кондуктор при работе составным выходом не переключается с маршрута на маршрут. Либо переключается в середине рейса.

Вопросы к обсуждению:

Как считаете нужно ли платить доплату за такую работу по сканированию?
Нужно ли исправлять маршруты на правильные?
Как относиться к тому что будут разногласия в данных передаваемых В МТА и в базе?
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Мехти Ибрагимов » Четверг 19.07.2007 15:00

У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
И не надо засекречивать никаких форматов файлов почему-то.
И криптоПро не надо.
Аватара пользователя
Мехти Ибрагимов
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пятница 22.06.2007 10:23
Откуда: Домодедовское ПАТП АСУ

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 19.07.2007 15:29

Светлана Хорькова писал(а):И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:


Надо кое-что пояснить. В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация существенно модернизированной функциональности по импорту данных из Каскад (это никак не связано с многократно упоминаемой ранее утилитой). Основные отличия от того, что используется сейчас во всех остальных филиалах МТА:

а) Данные о всех поездках сохраняются в АвтоПарк в том виде, в котором они получены из Каскад

б) Данные о поездках автоматически соотносятся с данными билетно-учетного листа в момент его (БУЛ) таксировки, далее автоматически попадают в путевые листы - также, как обычные (за деньги) продажи.
Важно! Соотнесение данных, полученных из Каскад делается не только по времени работы, но и с учетом соответствия маршрутов!

в) В АвтоПарк становится возможным получать отчеты по видам (13 штук) электронных проездных документов во всех разрезах, обычных для ТЭП (включая полностью отсутствующую в Каскад информацию о транспортных средствах и, соответственно, марках ТС). Таким образом, вся аналитика по электронным поездкам теперь доступна в АвтоПарк

mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.


Эта версия импорта еще более фискальная - вследствие контроля маршрутов. Соответственно, и дуализм усилится ;) Хотя, как известно, за учтенные данные о проездах льготников никто еще ни копейки компенсации не получил. Ну, кроме самих кондукторов, конечно.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Павел Штатнов » Четверг 19.07.2007 16:12

Предлагаю:
1. В АвтоПарк загружать валовые данные, независимо от того, правильно или неправильно кондуктор прикладывала
карту выхода - нужно для получения денег предприятием(когда-нибудь это же случится) и для того чтобы была возможность отправлять данные в РЦ (может будет в будущем).
2. Платить кондукторам ТОЛЬКО за те карты, время фиксации которых совпадает со временем рейса. Но здесь могут быть случаи рассинхронизации времени, поэтому пока повременить.

mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
И не надо засекречивать никаких форматов файлов почему-то.
И криптоПро не надо.


МТА категорически запретило так делать. Бюджет при выявлении эти поездки компенсировать не будет.
Мы уже полностью избавились от таких случаев, всё это прозрачно и видно в отчете Л1 КАСКАДА, если создать на основе его сводную таблицу. Когда вопрос коснется денег, то Минтранс "прошерстит" все данные досконально, лишь бы не давать лишнюю копейку...
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 19.07.2007 16:40

Павел Штатнов писал(а):Предлагаю:
1. В АвтоПарк загружать валовые данные, независимо от того, правильно или неправильно кондуктор прикладывала
карту выхода - нужно для получения денег предприятием(когда-нибудь это же случится) и для того чтобы была возможность отправлять данные в РЦ (может будет в будущем).


Это так и есть:

Леонид Сандал писал(а):а) Данные о всех поездках сохраняются в АвтоПарк в том виде, в котором они получены из Каскад
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 19.07.2007 17:30

-а каким очетом я смогу проанализировать ВАЛ?
- В Теп 2100 только то что разнеслось?
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 19.07.2007 18:06

Светлана Хорькова писал(а):-а каким очетом я смогу проанализировать ВАЛ?
- В Теп 2100 только то что разнеслось?


В T2100 - да, только то, что ассоциировано с реальной работой. Завтра будет новый отчет с простым и красивым именем "ElT01 [E]", в котором будут все поездки ("ВАЛ") за период.

P.S.

Леонид Сандал писал(а):В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация


... сегодня началась опытная ...
... сегодня ...
... опытная ...
8)
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 19.07.2007 19:47

Леонид Сандал писал(а): отчет с простым и красивым именем "ElT01 [E]", в котором будут все поездки ("ВАЛ") за период.


"ElT" - это что то зашифровано?

P.S.

Леонид Сандал писал(а): 8)


ну это же крайне интересно, любопытно и всё остальное
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 20.07.2007 11:47

Светлана Хорькова писал(а):Вопросы к обсуждению:
Как считаете нужно ли платить доплату за такую работу по сканированию?
Нужно ли исправлять маршруты на правильные?
Как относиться к тому что будут разногласия в данных передаваемых В МТА и в базе?


Просто шикарная переписка по вопросу здесь - http://www.gupmta.ru/kaskad_new/ForumC.aspx. Прошу прощения за выражение, но иначе не скажешь - упалпацтол :lol:
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Павел Штатнов » Пятница 20.07.2007 12:08

Леонид Сандал писал(а):Просто шикарная переписка по вопросу здесь - http://www.gupmta.ru/kaskad_new/ForumC.aspx. Прошу прощения за выражение, но иначе не скажешь - упалпацтол :lol:


После такой переписки можно сделать вывод о том что лучше иметь закрытую БД, в которую может залезть и "наколбасить" только разработчик... :)
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 03.08.2007 10:35

Итак , уже около 2-х недель импортируем данные каскада с привязкой к билетно-учетным листам с проверкой времени сканирования и маршрутов.
С кондукторами за неправильное и несвоевременное переключение маршрутов проводили соответствующие беседы и неплатили доплату за неверное сканирование. Количество таких случаев уменьшается. Картина становится более реальной.
Решено:
- данные загруженные из Каскада в автопарк исправлять и приводить к реальным маршрутам и реальному времени (в случае рассинхронизации).
- кондукторов депремировать по приказу за сканирование пассажиров в случае неправильного переключения по маршрутам.

вот!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Павел Штатнов » Пятница 03.08.2007 10:53

Светлана Хорькова писал(а):Итак , уже около 2-х недель импортируем данные каскада с привязкой к билетно-учетным листам с проверкой времени сканирования и маршрутов.
С кондукторами за неправильное и несвоевременное переключение маршрутов проводили соответствующие беседы и неплатили доплату за неверное сканирование. Количество таких случаев уменьшается. Картина становится более реальной.
Решено:
- данные загруженные из Каскада в автопарк исправлять и приводить к реальным маршрутам и реальному времени (в случае рассинхронизации).
- кондукторов депремировать по приказу за сканирование пассажиров в случае неправильного переключения по маршрутам.

вот!


Расскажи подробнее. Много ли глюков оборудования АСКОП при этом отлавливается?
Аватара пользователя
Павел Штатнов
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:20
Откуда: Ивантеевка

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 03.08.2007 17:40

Основной - рассинхронизация времени, не вовремя скаченная информация кассирами, непереключение маршрута кондукторами. Думаю в принципе можно посмотреть сколько по времени кондуктор не работала терминалом, вернее большие ли перерывы в сканировании , не считая обедов и разрывов.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 23.08.2007 13:42

и так. с 18/07 действует у нас разноска сканированных билетов из каскада в файл "электронные билеты".
далее при таксировке билетно-учетного листа происходит разноска строк "электронных билетов". При таксировке сразу выдаются предупреждения о неверном маршруте,что позволяет более внимательно выяснить причину несоответствия:
-ошибка таксировщика
- непереключение кондуктором на маршрут
-рассинхронизацию по времени.
Кстати выявлено,если терминал хоть разразсинхронизировался,то нет его смысла держать в а/к, нужно сдавать. Т.К рассинхронизация рано или поздно повторяется.

после окончательной таксировки бул аналитик разбирает ситуации с неправильными маршрутами и исправляет рассинхронизацию.
далее аналитик разносит электронные билеты по фактической работе в буЛ, что позволяет в Теп2100 и прочих отчетах видеть реальные данные по маршрутам/выходам, даже если кондуктор забыла вовремя переключиться на другой маршрут.

В тоже время есть и отчет показывающий данные с "неправильными маршрутами" в соответствии с каскадом, но с исправленной рассинхронизацией.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 25.09.2007 13:29

На последнем совещании (4/09 в Наре) звучал вопрос , что мы не можем проанализировать в КАСКАДЕ за какое время кондуктор просканировала своих льготных пассажиров. Может только пол-дня сканировала, или только несколько рейсов, либо и вовсе терминал сломался.
С некоторых пор в Автопарке действует отчет- ElT03 Перерывы в сканированиях электронных карт за дату.
Отчет не рассматривает время обедов/разрывов/ремонтов/резервов. Выдает список лиц с перерывам сканирования с указанным интервалом. Отчетом выявляются случаи:
- рассинхронизации
- рейсы в час пик, на которых кондуктор реально не успевает сканировать
- ленится.

Пока "грозим пальчиком", Не можем понять как можно наказать, может и реально льготники ( и прочие сканированные) не ехали.
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron