Нормирование и учет расхода топлива

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Нормирование и учет расхода топлива

Сообщение Светлана Хорькова » Вторник 21.09.2010 18:57

================================
Леонид Сандал: тема начата в форуме "Филиалы МТА", надеюсь, в ней нет ничего секретного:

Сергей Мордирос писал(а):
Орещук Светлана писал(а):Вопрос к Химкам: как у Вас живут водители после установки оборудования на баки? Много народа уволили или водители перестали воровать?


У нас пока оборудован бак только на 1 ТС. А воров техотдел вычисляет с помощью АвтоПарка. Удерживают из зарплаты стоимость украденного и плюс к этому приказ о наказании. Увольняли наиболее злостных.

Техотделу совершенно неинтересно в каком месте и в какое время суток было слито топливо. Важен сам факт. А его они устанавливают с помощью АвтоПарка.

Поэтому, дополнительное оборудование на топливном баке- это просто дорогая игрушка.

================================

Сергей Мордирос писал(а): А воров техотдел вычисляет с помощью АвтоПарка.


Это когда у 2-х сменщиков - у одного пережог а у другого экономия?
Выложи кусок отчета, в котором видно факт кражи :wink:
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Светлана Хорькова » Четверг 23.09.2010 20:01

Сергей Мордирос писал(а):Техотделу совершенно неинтересно в каком месте и в какое время суток было слито топливо. Важен сам факт. А его они устанавливают с помощью АвтоПарка.
.

Так? Видно что таб 4450 каждый день экономит, а 05095 в первый день своей работы топливо сливает.
Изображение
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 24.09.2010 06:52

Да, если оба водителя работают на одном маршруте, то второй периодически сливает топливо, либо предыдущий оставляет ТС с неполным баком. Провести анализ и расследование значительно дешевле для предприятия, чем установка ультразвуковых датчиков на каждый бак.
По крайней мере АвтоПарк нам помогает держать самый низкий расход топлива в Управлении.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 24.09.2010 07:02

Вот еще ситуация очень непонятная.
Изображение
при условии что вроде с п/л все в порядке:
Изображение
или путевой должен быть обязательно обработан?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 24.09.2010 09:07

Путевые листы должны быть обработаны.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 24.09.2010 13:25

Светлана Хорькова писал(а):или путевой должен быть обязательно обработан?

Сергей Мордирос писал(а):Путевые листы должны быть обработаны.


Класс. Надо подумать о посылании в форум за консультацией :)

В алгоритме отчета ошибка - отсутствует правильная реакция на ПЛ, который никогда не был обработан.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 24.09.2010 16:55

Сергей Мордирос писал(а):По крайней мере АвтоПарк нам помогает держать самый низкий расход топлива в Управлении.


-Каков у вас процент экономии (от нормы) в целом по предприятию, например в августе?
-Сколько литров составляет экономия ?
-Платите ли вы водителю за всё сэкономленное топливо (по кол.договору), или ограничиваете суммой или литрами?
-Получают ли у вас за экономию прочие (кроме водителей) сотрудники(по кол договору)?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Сергей Мордирос » Пятница 24.09.2010 20:11

Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):По крайней мере АвтоПарк нам помогает держать самый низкий расход топлива в Управлении.


-Каков у вас процент экономии (от нормы) в целом по предприятию, например в августе?
-Сколько литров составляет экономия ?
-Платите ли вы водителю за всё сэкономленное топливо (по кол.договору), или ограничиваете суммой или литрами?
-Получают ли у вас за экономию прочие (кроме водителей) сотрудники(по кол договору)?


- у нас нормы ниже.
- В целом есть небольшая экономия.
- Ограничение и суммы и литров
- Нет.
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Светлана Хорькова » Понедельник 27.09.2010 08:27

Сергей Мордирос писал(а):- у нас нормы ниже.
.


А как ты это увидел? у тебя есть какие то данные?
Норма, очень непростое понятие, зависящее от качества дороги, от кол-во светофоров,от перекрестков, и т.д.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Сообщение Сергей Мордирос » Понедельник 27.09.2010 09:52

Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):- у нас нормы ниже.
.


А как ты это увидел? у тебя есть какие то данные?
Норма, очень непростое понятие, зависящее от качества дороги, от кол-во светофоров,от перекрестков, и т.д.


Это видно по бумагам МТА, которые оно рассылает раз в год по поводу экономии топлива. Там перечень всех филиалов с данными по топливу...
Аватара пользователя
Сергей Мордирос
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:31
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Андрей Гуминов » Понедельник 04.10.2010 21:18

Леонид Сандал писал(а):В алгоритме отчета ошибка - отсутствует правильная реакция на ПЛ, который никогда не был обработан.

Теперь в подобном случае будет сообщение, что следует обработать ПЛ.
Аватара пользователя
Андрей Гуминов
pit
pit
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Суббота 09.06.2007 11:42
Откуда: Полак АйТи

Re: Нормирование и учет расхода топлива

Сообщение Светлана Хорькова » Среда 13.07.2011 11:32

Началось лето, машин стало на дорогах больше. Хотелось бы узнать:
- как у вас в Автопарке таксируется простой в пробках в рейсе.
- кто подписывает в п/л простой?
- как различить задержку рейса ввиду пробки от других причин

На данный момент мы удлиняем продолжительность рейса.План по доходам не увеличиваем.
Но встал вопрос с нормированием топлива на рейс в пробке.

Разбить рейс на 2 рейса: рейс собственно по графику и оставшуюся протяженность на простой в пробке с нормой топлива?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Нормирование и учет расхода топлива

Сообщение Леонид Сандал » Пятница 15.07.2011 19:48

Светлана Хорькова писал(а):Началось лето, машин стало на дорогах больше. Хотелось бы узнать:
- как у вас в Автопарке таксируется простой в пробках в рейсе.
- кто подписывает в п/л простой?
- как различить задержку рейса ввиду пробки от других причин

На данный момент мы удлиняем продолжительность рейса.План по доходам не увеличиваем.
Но встал вопрос с нормированием топлива на рейс в пробке.

Разбить рейс на 2 рейса: рейс собственно по графику и оставшуюся протяженность на простой в пробке с нормой топлива?


Началось лето, люди перестали читать форум и вообще перестали писать сюда.

1 Различить "пробку" от "где-то блудил" можно по качественным данным GPS мониторинга ТС. И, обязательно, интегрированным с АП. Нет ни качества, ни интеграции. Других способов нет. А, еще детектор лжи.
2 Рейс даже не думай бить - какие еще два - рейс то один. Выполнение рейса за бОльшее время следует считать следствием пробки (или подобных обстоятельств) и делать некую надбавку как функцию от времени удлинения рейса. Это (увеличение нормы) требует утряхивания прежде всего с регулирующими/проверяющими инстанциями.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Нормирование и учет расхода топлива

Сообщение Светлана Хорькова » Понедельник 18.07.2011 11:26

1) В случае больших задержек реальность "пробки" может подтверждать диспетчер по данным системы "транснавигация", более данных неоткуда брать.

2) Сам рейс останется рейсом по расписанию. Просто добавлять строчку "простоя в пробке". Резервы и простои не являются производственными и не являются рейсами.

3)Помнится вы делали интеграцию системы Транснавигации для Мосгортранс. В этом случае можено было бы определить понятие "пробки"?
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Нормирование и учет расхода топлива

Сообщение Леонид Сандал » Понедельник 18.07.2011 16:07

Светлана Хорькова писал(а):
1) В случае больших задержек реальность "пробки" может подтверждать диспетчер по данным системы "транснавигация", более данных неоткуда брать.



Ну, с учетом того, что интеграции с Транснавигацией пока не просматривается (работы замерзли на полгода) - видимо, "правильный" вариант.

Светлана Хорькова писал(а):
2) Сам рейс останется рейсом по расписанию. Просто добавлять строчку "простоя в пробке". Резервы и простои не являются производственными и не являются рейсами.



Этот "рейс" с простоем должен быть размазан внутри производственного, а не стоять сбоку (в начале или конце).

Светлана Хорькова писал(а):
3)Помнится вы делали интеграцию системы Транснавигации для Мосгортранс. В этом случае можено было бы определить понятие "пробки"?


Нет.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

След.

Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing (Bot) и гости: 1

cron