Как обучить нового пользователя

ИС УТП АвтоПарк - использование, проблемы, достижения.

Как обучить нового пользователя

Сообщение Леонид Сандал » Четверг 12.07.2012 19:47

Возможно, обмен опытом будет полезен.
Аватара пользователя
Леонид Сандал
pit
pit
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Среда 30.05.2007 18:54
Откуда: Полак АйТи

Re: Как обучить нового пользователя

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 13.07.2012 14:36

Если речь про рабочее место , где работают руки и немного голова - работать руками обучающегося и сидеть рядом
Если речь про место где много голова и немного руки - не знаю
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Как обучить нового пользователя

Сообщение Дмитрий Романов » Вторник 17.07.2012 10:51

Нового сотрудника/пользователя обычно обучает коллеги по отделу во время инструктажа. Затем в процессе работы помогают разрешать различные тонкие моменты. Также, по необходимости торжественно вручается инструкция, распечатанная с сайта АП. Ну и кнопка F1 работает хорошо. Сложные вопросы, если появляются, то к сис. админу.
А вообще в отработанном процессе обработки информации сложных вопросов не возникает.
Дмитрий Романов
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Четверг 13.09.2007 09:19
Откуда: Балашиха

Re: Как обучить нового пользователя

Сообщение Светлана Хорькова » Пятница 20.07.2012 10:40

Дмитрий Романов писал(а):А вообще в отработанном процессе обработки информации сложных вопросов не возникает.


Интересно, как скоро у нового пользователя наступает момент понимания?
Иногда у опытного пользователя вдруг открывается какой- то 3-й глаз, и начинает такие чудеса лепить, или вдруг - "ну наконец то я поняла". А некоторые тупо как роботы: "1 раз insert. 2 раза enter". Или мой отчет был 3-м сверху, и не видят, что он стал 5-м.
Как безумно хороша жизнь!
Аватара пользователя
Светлана Хорькова
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Четверг 07.06.2007 11:23
Откуда: А/k-1792 г.Клин

Re: Как обучить нового пользователя

Сообщение Шлеин Александр » Вторник 07.08.2012 11:57

Интересно, как скоро у нового пользователя наступает момент понимания?

этот момент отследить нереально, только ждать того самого
Иногда

и всегда надеяться на лучшее :)


Ну и кнопка F1 работает хорошо.

она работает только у тех, кто с ней может и хочет работать, было дело клавиатуру разноцветным маркером разрисовывали, ну и далее по "раскраске" :D


Самый большой напряг пользователя, это работа с ЭВМ в режиме диалога, многие даже не подозревают что их "арифмометр" может что-нибудь поспрашивать или наоборот рассказать, но вот когда сиё наступает...что делать, всё пропало........ можно считать сложным вопросом и вполне мотивированным поводом для "бэн это данила, ай нид хелп" например... сообщение антивируса, что все угрозы нейтрализованы и полёт нормальный. ? Я вот как-то раз попросил сперва прочитывать про себя, попытаться осмыслить, потом если что ещё раз прочитать, попытаться вновь осмыслить, если не получается то кричать помогите. И честно говоря на меня глядели как на фашиста.
Единственно что, за персоналом постарше надо смотреть чтоб таки справлялись, им больше собственно от ЭВМ и не надо, чем по заданию. За персоналом помоложе надо смотреть чтоб наоборот не перестарались. Но бывают и исключения.



пока самый дельный ответ-совет
Если речь про рабочее место , где работают руки и немного голова - работать руками обучающегося и сидеть рядом
Если речь про место где много голова и немного руки - не знаю

+1 :good:
Изображение
ιlιllιlιॐιlιllιlι.
一万
Аватара пользователя
Шлеин Александр
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вторник 29.01.2008 15:18
Откуда: hkey_local_machine


Вернуться в Обсуждение АвтоПарк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs (Bot) и гости: 4

cron