Светлана Хорькова писал(а):И так попробовала экспорт процедурой СС и импорт в Автопарк с разноской в Билетно Учетные листы кондуктора:
mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
mvi писал(а):У нас за 15 дней июля корректно прошел только один день.
Любят наши кондуктора подносить карточки соседей, сидя дома. Денежки же, если верить Каскаду капают, а если верить АвтоПарку - не работала она в это время не стыкуется с ПЛ и платить ей не за что.
Т.е. АвтоПарк параллельно выполняет ещё и фискальную функцию.
Руководству ПАТП понравилось, а то что-то зарплаты у кондукторов резко взлетели вверх.
Хотя, с другой стороны, больше льготников перевозим на несуществующих выходах. МТА и ПАТП большую компенсацию должны получить. Такой вот дуализм получается.
И не надо засекречивать никаких форматов файлов почему-то.
И криптоПро не надо.
Павел Штатнов писал(а):Предлагаю:
1. В АвтоПарк загружать валовые данные, независимо от того, правильно или неправильно кондуктор прикладывала
карту выхода - нужно для получения денег предприятием(когда-нибудь это же случится) и для того чтобы была возможность отправлять данные в РЦ (может будет в будущем).
Леонид Сандал писал(а):а) Данные о всех поездках сохраняются в АвтоПарк в том виде, в котором они получены из Каскад
Светлана Хорькова писал(а):-а каким очетом я смогу проанализировать ВАЛ?
- В Теп 2100 только то что разнеслось?
Леонид Сандал писал(а):В а/к 1792 сегодня началась опытная эксплуатация
Леонид Сандал писал(а): отчет с простым и красивым именем "ElT01 [E]", в котором будут все поездки ("ВАЛ") за период.
Леонид Сандал писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Вопросы к обсуждению:
Как считаете нужно ли платить доплату за такую работу по сканированию?
Нужно ли исправлять маршруты на правильные?
Как относиться к тому что будут разногласия в данных передаваемых В МТА и в базе?
Леонид Сандал писал(а):Просто шикарная переписка по вопросу здесь - http://www.gupmta.ru/kaskad_new/ForumC.aspx. Прошу прощения за выражение, но иначе не скажешь - упалпацтол
Светлана Хорькова писал(а):Итак , уже около 2-х недель импортируем данные каскада с привязкой к билетно-учетным листам с проверкой времени сканирования и маршрутов.
С кондукторами за неправильное и несвоевременное переключение маршрутов проводили соответствующие беседы и неплатили доплату за неверное сканирование. Количество таких случаев уменьшается. Картина становится более реальной.
Решено:
- данные загруженные из Каскада в автопарк исправлять и приводить к реальным маршрутам и реальному времени (в случае рассинхронизации).
- кондукторов депремировать по приказу за сканирование пассажиров в случае неправильного переключения по маршрутам.
вот!
Вернуться в Обсуждение АвтоПарк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2