Главная arrow Статьи arrow Учет материальных ценностей, основных средств и расчетов
Учет материальных ценностей, основных средств и расчетов Печать

Учет запасов и движения материальных ценностей в реальном масштабе времени. Учет наличия, движения, выбытия и начисления амортизации для амортизируемых активов организации. Расчеты с контрагентами.

Документация (wiki) .



  • Учет запасов и движения материальных ценностей на неограниченном количестве складов;
  • Работа в реальном масштабе времени с применением АРМ кладовщика;
  • Генерация первичных документов, предусмотренных альбомами унифицированных форм первичной учетной документации (М-2, М-4, М-11, М-17, МБ-2, ИНВ-3, ОС-1, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-6 и т.д.);
  • Привязка отпуска ценностей в ремонтный комплекс к гаражным номерам транспортных средств;
  • Автоматическая расценка отпуска и межскладских перемещений по выбранной учетной политике;
  • Оперативный учет производственного и хозяйственного инвентаря в эксплуатации;
  • Полный цикл документооборота: генерация требования-накладной, подписание документа лицом, ответственным за совершение хозяйственной операции, отражение фактически выданного количества (путем впечатывания данных в документ);
  • Генерация свода бухгалтерских проводок по учету материальных ценностей, основных средств, учету расчетов;
  • Выпуск аналитической отчетности, в том числе об отпущенных за период материальных ценностях на конкретное транспортное средство в стоимостном выражении;
  • Полностью автоматизированный процесс внесения изменений и исправления ошибок "задним числом", когда изменение первичного документа "закрытого" периода порождает формирование исправительных проводок в текущем периоде.
  • Учет приобретения активов за счет собственных средств и бюджетных ассигнований, учет арендованных и сданных в аренду ОС;
  • Начисление амортизации, в т.ч. на забалансовых счетах, начисление амортизации от пробега транспортных средств общего пользования, в разрезе статей затрат;
  • Реализация положений главы 25 НК РФ в части требований ведения налогового учета - классификатор ОКОФ, амортизационные группы, независимое начисление амортизации в целях бухгалтерского учета и в целях налогообложения;
  • Автоматическое изготовление декларации по налогу.на имущество организаций.
  • Ведение реестров контрагентов и договоров. Генерация "бумажных" договоров, приложений, актов.
  • Генерация и отражение первичных документов - товарных накладных, актов выполненных работ и оказанных услуг, счетов на оплату, счетов-фактур, налоговых деклараций, авансовых отчетов и т.п.
  • Автоматизированное изготовление счетов, актов оказанных услуг и счетов-фактур заказчикам по всем видам деятельности, в том числе заказных перевозок (на основании исполненных нарядов на заказные перевозки), как по разовым заказам, так и на основе долгосрочных договоров;
  • Учет расчетных балансов с контрагентами в разрезе заключенных договоров;
  • Автоматизированное изготовление товарных документам покупателям товарно-материальных ценностей с автоматической простановкой данных о стране происхождения товара и номера ГТД;
  • Автоматический учет НДС в соответствии с требованиями главы 21 НК РФ на основе первичных документов;
  • Применение выбранной учетной политики в части момента возникновения налоговой базы;
  • Полная реализация порядка отнесения сумм НДС на затраты по производству и реализации при осуществлении операций, не облагаемых НДС (социальные маршрутные перевозки);
  • Автоматическое изготовление книг покупок и продаж;
  • Автоматическое изготовление деклараций по НДС;
  • Учет движения первичных документов;
  • Автоматическая факсимильная и e-mail рассылка счетов и т.п. документов;
  • Автоматизированная генерация заказов поставщикам и их факсимильная и e-mail рассылка;
  • Автоматизированная загрузка прайс-листов и складских справок поставщиков в электронном виде;
  • Изготовление актов выверки взаиморасчетов, инвентаризационной ведомости при инвентаризации обязательств;
  • Автоматизированное составление графиков платежей, выявление должников, другая аналитика;
  • Автоматизированная генерация платежных документов на основе счетов и других товарных документов;
  • Автоматизированное распределение поступающих платежей при наличии связи с системами клиент-банк;
  • Управление внешним документооборотом, изготовление конвертов, уведомлений о вручении почтовых отправлений, почтовых списков, трассировка почтовых и курьерских отправлений, регистрация отправки и получения отправлений на основе ШКИ документов.
  • Предусмотрен перегон отчетности в Microsoft Excel для проведения углубленного анализа продвинутыми пользователями и для создания "презентабельной" отчетности с применением диаграмм, сводных таблиц и т.п.;
 
© 1991-2018 Polak