Главная arrow Статьи arrow Управление ремонтным комплексом
Управление ремонтным комплексом Печать

Оперативное управление производственной деятельностью ремонтного комплекса, последующий анализ производственной деятельности РК,  получение дополнительных преимуществ при использовании других подсистем АвтоПарк.

Документация (wiki). Отзывы.


Подсистема "Управление ремонтным комплексом" базируется на ключевом первичном документе ремонтном листе. Ремонтный лист - аналог путевого листа в сфере управления, учета и анализа деятельности ремонтного комплекса. "Жизненный" цикл ремонтного листа проходит целиком внутри предприятия, что делает возможным реализацию полного контроля над деятельностью ремонтного комплекса в режиме реального времени, а также составление и ведение этого документа в электронном виде.

Документооборот ремонтного листа:

  • Выписка - формирование ремонтного листа и его печать на бланк в момент поступления заявки. Заявки оформляются на основе сообщений водителей транспортных средства или водителей техпомощи о возникновении неисправности при заявочном ремонте и в плановом порядке на основе графика при проведении планово-предупредительных работ;
  • С момента выписки ремонтного листа транспортное средство находится в ведении ремонтного комплекса (включая вынесенные точки присутствия - машины и, возможно, стационарные посты техпомощи);
  • Выдача заданий. Во время нахождения транспортного средства в ремонтном комплексе ремонтным участкам могут быть выданы (одновременно или последовательно) задания на выполнение необходимых работ. Задания оформляются в реальном масштабе времени и могут печататься на соответствующий бланк. Задание представляет собой приложение к ремонтному листу и является его неотъемлемой частью.
  • Таксировка заданий - отражение фактических данных по выполненным заданиям, например: перечень проведенных постовых работ (согласно действующей классификации), персональный и/или групповой состав работников, участвовавших в выполнении задания, перечень использованных запчастей и материалов на основе данных действующей на предприятии подсистемы АвтоПарк учет материальных ценностей .

Отражение управляющих и ремонтных воздействий в реальном масштабе времени позволяет решить следующие задачи:

  • Оперативный контроль движения неисправного транспортного средства. Ремонтный лист содержит фактические и контрольные отметки времени для управления в реальном масштабе времени, например: время, требуемое на возврат с линии; время фактического возврата (на основе отметки в электронном ремонтном листе, сделанной на КПП); время диагностических мероприятий со стороны ЦУП; время принятия решения о постановке на ремонт (в ожидание ремонта); время окончания ремонта; время передачи транспортного средства в ведение службы эксплуатации.

Реализация визуального представления текущего состояния ремонтного комплекса - так называемая "картинка ремонтного комплекса", предназначенного для мониторинга занятости ремонтных постов и участков, выявление ситуаций, требующих управляющего воздействия на основе формальных критериев (истечение контрольных сроков, отсутствие задания по машине и т.п.).

Оперативное информирование о сходах с возможностью выполнить замену неисправного транспортного средства средствами подсистемы выписка путевой документации и оперативное использование вышедшего из ремонта транспортного средства для выполнения транспортной работы.

Подготовка наряда на следующие сутки на основе текущей информации о подвижном составе с учетом контрольных (прогнозируемых) сроков окончания ремонта.

Последующий анализ производственной деятельности ремонтного комплекса в различных разрезах (смен, отдельных секторов (бригад), ремонтных постов и т.д. с разделением требуемых показателей по времени суток и т.п.); информация о соблюдение норм времени по классифицированным постовым работам.


 http://www.autopark.ru/forum/viewtopic.php?p=4171#4171:

Image

 

 
© 1991-2018 Polak