Основные факты о системе АвтоПарк.
АвтоПарк реализован на платформе Atol System Base, разработанной для нужд эффективной разработки и поддержки сложных систем. Эффективный инструмент разработки и, возможно, главное - поддержки развития системы, позволяет удерживать цены на соответствующие услуги. Разработка, внедрение и сопровождение АвтоПарк выполняется компанией, имеющей весьма значительный опыт в сфере ИТ-технологий на транспорте. Специалисты компании действительно компетентны. Технология сопровождения действительно уникальна. АвтоПарк непрерывно функционирует и развивается. Продолжительность активной жизни этого программного продукта уже может вызывать некоторое удивление и она продолжает увеличиваться. Фундаментальное в АвтоПарк. - В основе идеологии системы лежит высочайшая степень автоматизации и полная взаимная интеграция подсистем на основе базы данных, расположенной на сервере локальной вычислительной сети предприятия;
- Система построена по принципу «от первичного документа» ‑ во всех случаях работа начинается с генерации или отражения в системе первичного документа, который проходит в дальнейшем все стадии обработки и автоматически влияет на все итоговые результаты системы;
- Прозрачный, полностью автоматизированный учет изменения первичных документов задним числом;
- Сплошная идентификация документов, сгенерированных системой, на основе штрих-кодового идентификатора;
- Произвольная конфигурация рабочего места конкретного исполнителя - нет понятия АРМ;
- Готовность системы к интеграции с другими программными продуктами - учетными, управляющими, фискальными и т.п. Многолетний опыт интеграции.
Структура АвтоПарк. Вся функциональность АвтоПарк исключительно умозрительно поделена на так называемые подсистемы. Границы между подсистемами существуют только условно, на самом деле их нет - АвтоПарк действительно интегрированная система. Деление на подсистемы сделано только для того, чтобы дать возможность приобретать, внедрять и эксплуатировать АвтоПарк по частям. Минимальная конфигурация АвтоПарк - подсистема Учет заработной платы. Включает в себя обработку путевой документации, учет персонала и транспортных средств в объеме, необходимом для расчета заработной платы и собственно учет заработной платы. Полный, абсолютно автоматизированный расчет заработной платы всех категорий персонала по методике, утвержденная на предприятии. От путевого листа до генерация почтовых переводов на перечисление удержаний и формирования сведений о выплаченном доходе и удержанном налоге (НДФЛ) на магнитном носителе для передачи в ИФНС. Учет технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей - глубокий и разнообразный анализ фактов основной деятельности
транспортного предприятия. Имеется возможность отдельного учета деятельности различных юридических лиц в одной системе АвтоПарк - так называемый мультифирменный учет . В составе любой конфигурации АвтоПарк имеется специальная функциональность - информационный киоск - персональный доступ к информации в режиме 24х7. Подробнее о делении функциональности АвтоПарк на подсистемы: Учет горюче-смазочных материалов. Нормирование расхода топлива, расчеты с персоналом, рабочее место оператора АЗС, всесторонний анализ фактического расхода ГСМ. Выписка путевой документации. Автоматизированная подготовка наряда с высокой степенью автоматизации, формирование путевых листов на АРМ диспетчера в режиме реального времени путем впечатывания в бланк или полной печати (на чистый лист) непосредственно во время выпуска. Билетная касса.
Автоматизация деятельности отдела сбора выручки. Радикальное ускорение
процессов обработки, практически полное исключение ошибочных действий и
злоупотреблений.
Учет материальных ценностей, основных средств и расчетов. Полный учет движения ТМЦ, в том числе в разрезе единиц подвижного состава, рабочие места кладовщиков. Приобретение активов за счет собственных средств и бюджетных ассигнований, учет арендованных и сданных в аренду ОС; реализация положений главы 25 НК РФ в части требований ведения налогового учета; автоматическое начисление амортизации, в т.ч. на забалансовых счетах, начисление амортизации от пробега транспортных средств общего пользования, в разрезе статей затрат на основе фактических данных за учетный период о пробеге по маршрутам (видам перевозок). Некоторые факты - автоматизированное изготовление счетов, актов оказанных услуг и счетов-фактур заказчикам по всем видам деятельности; автоматизированная генерация платежных документов на основе счетов и других товарных документов; автоматизированное распределение поступающих платежей при наличии связи с системами клиент-банк; полностью автоматический учет НДС в соответствии с требованиями главы 21 НК РФ – применение выбранной учетной политики в части момента возникновения налоговой базы, полная реализация порядка отнесения сумм НДС на затраты по производству и реализации при осуществлении операций, не облагаемых НДС (социальные маршрутные перевозки), автоматическое изготовление книг покупок и продаж, автоматическое изготовление деклараций по НДС; Учет эксплуатации подвижного состава.
Автоматическое планирование периодического обслуживания подвижного
состава, экземплярный учет движения агрегатов и узлов транспортных
средств.
Управление ремонтным комплексом. Документирование всех управляющих и ремонтных воздействий в связи с нахождением транспортного средства в ведении ремонтного комплекса, оперативное информирование о текущей загрузке ремонтного комплекса, состоянии парка подвижного состава, включая визуализацию актуального состояния всего ремонтного комплекса. Автосервис. Развитие темы управления ремонтным комплексом в отношении подразделений предприятия, оказывающих услугу технического обслуживания и ремонта сторонних транспортных средств. |