Светлана Хорькова писал(а):АУ!
Кто пользуется этой подсистемой, опишите
1- что эта система вам дала.
2- упорядочила ли работу или только автоматизировала?
3- какой персонал ( возраст/должность) работает в этой системе. Расширили ли вы штат или обучили свой персонал.
4- хороши ли отчеты которые получаете
5- выявлены ли какие либо неточности вашего предприятия
6- сколько времени ушло на отладку?
7- пользуетесь ли вы ремонтными листами для расчета з/п ремонтников, водителей, расчета нарядов.
Мы пользуемся этой системой.
1- Что просили, то эта система и дала.
2- Упорядочила работу и даже автоматизировала. Сделала прозрачным для руководства состояние дел в ремонтном комплексе. Директор со своего компьютера сразу видит что, как и где.
3- Начальник ЦУПа, два оператора ЦУПа (М и Ж, 31 и 20 лет), восемь механиков ОТК, начальник ОТК, начальник мастерских, мастера, старшие мастера, начальники отрядов, зам. директора по перевозкам, директор автоколонны.
4-Отчеты хороши.
5- были выявлены и исправлены
6- два месяца
7- отчасти. Ремонтные работы пронормированы. Количество выполненных заданий + часы + качество ремонта (отсутствие повторной заявки) влияет на величину ежедневного коэффициента КТУ, по которому начисляется премия. Расчёту нарядов мешает отсутствие документов: "технологические процессы", "пооперационные нормы"- время на откручивание одной гайки М10, например. Т.е. нормы на самые элементарные действия, из которых состоит операция. Для нормирования работ (снятие двигателя, например) мы используем отраслевой справочник МинТранса. Но он слишком грубый и не учитывает множества отличий для разных модификаций одного и того же двигателя, одной и той же марки ТС. Службы Главного Технолога нет ни в Управлении МТА, но в филиалах и разрабатывать техпроцессы некому, а без техпроцесса нормальное и справедливое нормирование труда невозможно.