Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Пятница 13.08.2010 09:17
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):Хотелось бы спросить у филиалов:
- сколько одновременно кассиров работает в Билетной кассе
- если несколько кассиров одновременно, то продукция, которую выдают кондукторам у каждого своя? или у каждого свой "оперативный склад"
-разделяются ли билетные кассиры и кассиры по приему выручки
-каков режим работы кассиров?
-во сколько и как кассиры передают смены друг другу?


- В пиковое время одновременно работают 3 кассира
- Продукция общая. Единый "Оперативный склад".
- Не разделяются. По деньгам- солидарная ответственность
- Две ночные бригады по 3-4 человека. Работают по 12 часов два через два. Внутри бригады время работы каждого кассира сдвинуто: первый кассир работает с 17 до 05-00, остальные с 20-00 до 08-00. Днём работает по одному кассиру из дневной бригады с 08-00 по 17-00. У них пятидневка. Смена суток в кассе в 08-00.

СообщениеДобавлено: Пятница 13.08.2010 11:40
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а): Смена суток в кассе в 08-00.

Если кассир следующим утром до закрытия смены (например в 7 утра) выдает билетную продукцию , то создается документ о движении билетной продукции со вчерашней датой?

СообщениеДобавлено: Пятница 13.08.2010 12:47
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а): Смена суток в кассе в 08-00.

Если кассир следующим утром до закрытия смены (например в 7 утра) выдает билетную продукцию , то создается документ о движении билетной продукции со вчерашней датой?


Нет, речь идёт о деньгах. Вся выручка, принятая до 08-00 относится к предыдущим суткам.

СообщениеДобавлено: Пятница 13.08.2010 17:33
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а): Смена суток в кассе в 08-00.

Если кассир следующим утром до закрытия смены (например в 7 утра) выдает билетную продукцию , то создается документ о движении билетной продукции со вчерашней датой?


Нет, речь идёт о деньгах. Вся выручка, принятая до 08-00 относится к предыдущим суткам.


Не только о деньгах. В складском учете билетной продукции катушка выданная 1 числа в 7 часов утра попадет в 31 число предыдущего месяца.
Пример про деньги: Кондуктор вышла на первый рейс и приболела. Деньги сдала в 7 утра .Ты считаешь что эти деньги должны быть отнесены в предыдущий день?

СообщениеДобавлено: Воскресенье 15.08.2010 07:28
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а): Смена суток в кассе в 08-00.

Если кассир следующим утром до закрытия смены (например в 7 утра) выдает билетную продукцию , то создается документ о движении билетной продукции со вчерашней датой?


Нет, речь идёт о деньгах. Вся выручка, принятая до 08-00 относится к предыдущим суткам.


Не только о деньгах. В складском учете билетной продукции катушка выданная 1 числа в 7 часов утра попадет в 31 число предыдущего месяца.
Пример про деньги: Кондуктор вышла на первый рейс и приболела. Деньги сдала в 7 утра .Ты считаешь что эти деньги должны быть отнесены в предыдущий день?

Скорее всего, кассиры примут эти деньги после 8 утра.

СообщениеДобавлено: Понедельник 16.08.2010 07:51
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Не только о деньгах. В складском учете билетной продукции катушка выданная 1 числа в 7 часов утра попадет в 31 число предыдущего месяца.

Скорее всего, кассиры примут эти деньги после 8 утра.

А складской учет тебя устраивает?

СообщениеДобавлено: Понедельник 16.08.2010 09:48
Сергей Мордирос
Светлана Хорькова писал(а):
Сергей Мордирос писал(а):
Светлана Хорькова писал(а):Не только о деньгах. В складском учете билетной продукции катушка выданная 1 числа в 7 часов утра попадет в 31 число предыдущего месяца.

Скорее всего, кассиры примут эти деньги после 8 утра.

А складской учет тебя устраивает?

Билетную кассу складской учёт устраивает. Они делают и приход на свой склад со вводом номеров и передачу в операциооный зал.
Отчёты их тоже устраивают.

Странно, что кроме нас никто больше не интересуется... Может, продолжим беседу в другом месте?

СообщениеДобавлено: Понедельник 16.08.2010 10:34
Светлана Хорькова
Сергей Мордирос писал(а):Билетную кассу складской учёт устраивает. Они делают и приход на свой склад со вводом номеров и передачу в операциооный зал.
Отчёты их тоже устраивают.
Странно, что кроме нас никто больше не интересуется... Может, продолжим беседу в другом месте?


Билетные кассиры не видят (или не допонимают) всего движения. Они смотрят только в свои суточные отчеты. Если Билетный кассир выдаст катушку в 7 утра (до закрытие смены), то переодическая процедура "родит" товарный документ на списание этой катушки с оперативного склада предыдущим днем.
"Не интересовать" может также по нескольким причинам :wink:

СообщениеДобавлено: Пятница 20.08.2010 19:50
Светлана Хорькова
К ПОЛАК:

в документации :
Изменение смены:
Процедура фиксации в АвтоПарк времени смены кассира в билетной кассе. Нужно для подготовки сменных отчетов - необходимо знать, операции БК с какого и до какого времени производила данная смена кассиров. Неважно, кто из кассиров это делает, важно, чтобы кассиры завершающейся смены не выполняли операций после отметки об изменении смены, а кассиры заступающей смены - до этой отметки. "
Изменить смену:
Выбрав этот пункт в меню Билетной кассы мы изменяем смену, т.е. закрываем предыдущую и начинаем новую. Изменение надо производить после принятия всех БУЛ за предыдущий день. "

Что то противоречивые понятия.Так когда же нужно закрывать смену?
1)После приема всех БУЛ за предыдущий день и перед выдачей за новый?
2)Или это время смены кассира в билетной кассе?(текущая настройка 9026 Описание смены в билетной кассе)
:wink:

СообщениеДобавлено: Вторник 31.08.2010 07:27
Светлана Хорькова
Ну так как правильно?

СообщениеДобавлено: Вторник 31.08.2010 09:35
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Ну так как правильно?


Это напоминание "не забыли ли"? Нет, не забыли.

СообщениеДобавлено: Четверг 09.09.2010 14:27
Светлана Хорькова
Хочу рассказать как у нас учитываются билетные сумки кондукторов .

1) Сумки хранятся в ячейках. Ячейки пронумерованы.

Изображение

2) Название сумки = номеру ячейки.

Изображение

3)В АП завели билетную сумку с экземпляром , заполнили свойство экземпляра. В каждой сумке есть закрепление за работником

Изображение

4) При выдаче БУЛ, при указании таб.номера, исходя из закрепления сумки за сотрудником, кассир видит какую сумку он должен выдать .
Изображение

5) В БУЛ также печатается номер сумки


Изображение

СообщениеДобавлено: Четверг 09.09.2010 20:33
Леонид Сандал
Светлана Хорькова писал(а):Хочу рассказать как у нас учитываются билетные сумки кондукторов .


Очень полезно что-нибудь обобщить и посмотреть на это в целом. Что же мы видим помимо того, про что, собственно, сообщение:

1 Конвертер, изготовленный нами 18.08.2005 (ну да, 5 лет прошло), был нехорошим - не заполнил дату начала действия свойства (видно на скриншоте). Исправимся :)
2 Из п.1 следует, что, применительно к сумкам, свойство 7600 никак не используется (только посмотреть глазами).
3 Зачем заполнять поле "Водитель" ручкой?! В АП предприняты меры для того, чтобы не печатать в это поле водителя (второй раз!), если БУЛ на водителя.
4 Красивый БУЛ, ШКИ, фотография. И скособоченный текст. Ну не могут кассиры (и диспетчеры) идеально вставлять бумагу, а типография также не может делать качественные бланки. "Экономия" на бланках делает документ, грубо говоря, ... ладно, не буду.

СообщениеДобавлено: Четверг 28.10.2010 11:14
Леонид Сандал
Помимо проклятий на нашу голову за изготовление "программы (БК), которая все усложняет", мы получаем и такие вот сообщения:

Внедряемся ... Спасибо за программу ... Сотрудницы БК крепко целуют и не нарадуются.


:)

СообщениеДобавлено: Четверг 28.10.2010 13:11
Сергей Мордирос
Леонид Сандал писал(а):Помимо проклятий на нашу голову за изготовление "программы (БК), которая все усложняет", мы получаем и такие вот сообщения:

Внедряемся ... Спасибо за программу ... Сотрудницы БК крепко целуют и не нарадуются.


:)


Надо съездить за поцелуями! :)